издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Замена масла с пневмоочисткой двигателя теперь в Иркутске

СТО «Браво» – первая и единственная в городе замена масла с пневмоочисткой двигателя по технологии BG

Каждый раз, заливая новое моторное масло, вы разбавляете его стаканом грязной отработки.

Теперь замена масла с пневмоочисткой в СТО «Браво» позволяет этого избежать.

Примерно 1 стакан грязной отработки остается в каналах двигателя при замене моторного масла. Эта отработка смешивается с чистым моторным маслом, заливаемым в двигатель. Такая смесь работает хуже чистого масла.

Как поменять моторное масло, чтобы оно осталось чистым внутри двигателя?

Для того чтобы залитое в двигатель моторное масло осталось чистым, необходимо предварительно удалить максимум отработки. Для этого нужно удалить отработку не только из поддона, но и из всех масляных магистралей двигателя.

Наиболее эффективно с данной задачей справляется аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи).

Замена масла на аппарате BG с пневмоочисткой двигателя проходит в 4 этапа:

Смесь нового масла и отработки работает хуже чистого масла:

1) Смесь хуже защищает двигатель от отложений.
Отработка содержит смолы, сажу и пыль, которые ухудшают моющие свойства масла, поэтому возрастает риск образования отложений. Отложения в системе смазки мешают маслу поступать к трущимся деталям, что приводит к повышенному износу двигателя. Отложения в зоне поршневых колец влекут за собой снижение компрессии.

2) Смесь хуже сохраняет сальники и маслосъемные колпачки.
Отработка содержит кислоты, которые ухудшают способность масла поддерживать эластичность сальников и маслосъемных колпачков. Потеря эластичности маслосъемных колпачков ведет к попаданию большого количества масла в цилиндры. Повреждение сальников приводит к утечкам масла.

3) Смесь быстрее загрязняет новый масляный фильтр.
Смесь содержит твердые частицы (абразив): сажу, пыль, продукты износа двигателя, загрязняющие фильтр. Когда фильтр забивается грязью, он перестает работать и пропускает неочищенное масло в каналы системы. В результате этого абразивные частицы попадают к трущимся деталям, вызывая повышенный износ двигателя.

Все эти ухудшения происходят постепенно и поэтому не сразу становятся заметными.

Чем известна компания BG?
Компания BG существует уже более 35 лет и является одним из самых крупных американских производителей сервисного оборудования и автохимии.
В Соединенных Штатах компания Volkswagen рекомендовала своим дилерам обслуживать гарантийные машины по технологии BG.
В Америке на автомобили, проходящие обслуживание по технологиям BG, компания дает гарантию до 240000 км или 7 лет эксплуатации. Это примерно в два раза дольше гарантийных обязательств основной массы автопроизводителей.

  1. После того как масло вытекло из поддона, аппарат BG подключается к каналам системы смазки и посредством сжатого воздуха выдувает остатки грязного масла (отсюда название технологии: пневомоочистка, очистка воздухом).
  2. С помощью специального устройства из поддона откачиваются остатки отработки.
  3. Аппарат BG заполняет пустые каналы системы смазки свежим маслом.
    Это необходимо, чтобы детали хорошо смазывались с первых секунд работы двигателя. Иначе, пока масло не закачается во все полости, двигатель будет работать «всухую», а значит, его детали подвергнутся сильному износу.
  4. Масло обычным образом доливается до необходимого уровня.

Насколько эффективна технология BG?

При обычной замене масла отработке просто дают вытечь из поддона двигателя. Но этого недостаточно, потому что в таком случае большое количество грязного масла остается в каналах системы. Кроме того, на многих двигателях поддон устроен так, что из него не сливается все масло.

Применение технологии пневмоочистки позволяет практически полностью извлечь старое масло из каналов системы смазки: аппарат BG удаляет до 93% отработки.

Лучшего результата можно добиться, только если разобрать двигатель и протереть его.

Применение аппарата BG абсолютно безопасно для двигателя и не нарушает требований автопроизводителей.

Где в Иркутске можно заменить моторное масло при помощи аппарата BG с пневмоочисткой двигателя?

За рубежом аппараты BG для замены масла с пневмоочисткой двигателя используются уже давно. В нашей стране до последнего времени эта технология не применялась. Однако теперь СТО «Браво» первая в России предлагает услуги по замене масла с использованием уникального аппарата BG. Сотрудники СТО «Браво» прошли специальное обучение и имеют фирменные сертификаты по работе с оборудованием BG.

Сколько стоит замена масла на аппарате BG?

Если вы купите масло в СТО «Браво», то замена вместе с пневмоочисткой будет стоить всего 150 рублей. Если вы приедете со своим маслом, то стоимость этих работ составит 350 рублей.

Замена масла с пневмоочисткой лишь немногим дольше обычной замены масла. Вся процедура занимает около 30 минут.

Теперь можно не разбавлять свежезалитое масло грязной отработкой! Меняйте масло на аппарате BG с пневмоочисткой двигателя в СТО «Браво». Масло останется чистым: чище только масло, которое впервые было залито в новый двигатель вашего автомобиля.

СТО «Браво» – первая и единственная в Иркутске замена масла с пневмоочисткой двигателя по технологии BG.

Адрес: 664005, г. Иркутск, ул. Джамбула, 30А
Телефон: (73952) 63-0000

Сайт: http://www.stobravo.ru

Мнение экспертов

Маломыжев Олег Львович
кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта факультета транспортных систем ИрГТУ, руководитель научно-экспертного центра «Автотранспортные технологии» (экспертиза качества продукции и услуг в сфере автомобильного транспорта).

Аппарат BG для замены масла с функцией пневмоочистки двигателя более эффективен и безопасен по сравнению с распространенными методами удаления отработки из двигателя, например  промывкой двигателя, откачкой масла из поддона, обычной продувкой двигателя.

Почему пневмоочистка BG лучше промывки двигателя?
Во-первых, промывочная жидкость, не получившая одобрения автопроизводителя, опасна для двигателя. Производители автомобилей запрещают использовать какие-либо жидкости, не имеющие необходимых допусков, и снимают машины с гарантии при нарушении этого предписания.

Во-вторых, после промывки двигателя в нем все равно остается отработка, но разбавленная промывочной жидкостью, которую также невозможно полностью устранить из системы смазки. В результате качество свежего масла все равно пострадает, но уже под действием смеси из двух компонентов – отработки и промывочной жидкости.

Чем пневмоочистка BG лучше откачки масла из поддона?
Использование пневмоочистки позволяет удалить из двигателя больше грязного масла, потому что, в отличие от аппарата BG, обычные устройства для откачивания масла из поддона не удаляют отработку из каналов системы смазки.  
Чем пневмоочистка BG лучше обычной продувки двигателя?

В некоторых сервисах города Иркутска слесарь, меняя моторное масло, использует обычный шланг для выдувания отработки из каналов двигателя. Будьте осторожны: такая замена масла вредит двигателю! Не путайте этот метод с технологией BG.

При обычной продувке двигателя невозможно заполнить каналы свежим маслом, поэтому детали двигателя подвергнутся повышенному износу.

Шевцов Валерий Валерьевич
представитель компании «Сибтрейдсервис» — официального дистрибьютора Shell по сибирскому региону.

Чем чище моторное масло  тем лучше оно выполняет свои функции. Использование аппарата BG с функцией пневмоочистки позволяет добиться максимальной чистоты свежезалитого масла.

Мы считаем, что особенно важно использовать аппарат BG с пневмоочисткой двигателя в следующих случаях:

  • если у вашей машины большой пробег;
    Чем чаще производилась замена масла, тем выше концентрация грязи в отработке.
  • если у вас дизельный двигатель;
    В таком двигателе, по сравнению с бензиновым, образуется больше сажи.
  • если вы затянули с очередной заменой масла или подозреваете, что в двигателе использовалось некачественное масло;
    В этом случае количество грязи в отработке увеличивается.
  • если имеют место тяжелые условия эксплуатации автомобиля (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, использование транспортного средства при отрицательных температурах, буксировка прицепа, движение по пыльным дорогам).

В этих условиях в отработке очень быстро накапливается большое количество различных загрязнений.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры