издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Преимущественный сервис или Как отдать заботы в аутсорсинг

  • Автор: Наталья ИВАНОВА

К 23 февраля в автоцентре «Кузьмиха» решили своим постоянным и новым клиентам в качестве подарка предложить целый спектр новых услуг. О том, какими новинками смогут воспользоваться посетители «Кузьмихи», рассказал директор автоцентра Александр Загайнов.

– Александр Львович, расскажите, что нового автоцентр может предложить своим клиентам?

– Как и обещали, мы ввели услугу по замене ремней ГРМ. Также рады предложить новую услугу по замене пыльников по новой технологии: теперь их замена займёт всего 15 минут, это значительная экономия времени для наших клиентов. Ещё одним новшеством является сервис масляной системы с применением оборудования и продуктов BG.

– В чём преимущества этого сервиса? 

– Новый сервис масляной системы полностью очищает систему от старого масла, которое остаётся после обычной смены масла путём слива и заправки, также препятствует образованию отложений, обеспечивает защиту от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей, продлевает срок службы двигателя, увеличивает производительность и повышает экономию топлива. С новым сервисом по обслуживанию масляной системы двигатель автомобиля будет как новый.

– Есть ли у вас эксклюзивные предложения для  корпоративных клиентов?

– Корпоративным клиентам мы можем предложить уникальную для Иркутска, а возможно и для России, услугу – аутсорсинг технического обслуживания и ремонта автопарка.

– Расскажите, что это за услуга и в чём её привлекательность? 

– Зачастую у компаний, имеющих автопарк, нет сотрудника, который бы следил за своевременностью проведения техобслуживания, планированием денежных средств на ремонт и прочих мероприятий, связанных с содержанием автопарка. 

Мы предлагаем компаниям отдать все эти вопросы на аутсорсинг нам. В свою очередь мы производим расчёты средств, необходимых для проведения планового технического обслуживания и ремонта (бюджетирование расходов), берём на себя планирование периодичности ТО и ремонтов, напоминаем нашим клиентам о необходимости проведения ТО и ремонта. Также предоставляем различные отчёты (группировка расходов по элементам затрат, по автомобилям). 

При аутсорсинге мы закрепляем за предприятием персонального мастера, который будет производить все необходимые операции.

Таким образом, услуга «Аутсорсинг технического обслуживания и ремонта автопарка» будет очень полезна и удобна – все вопросы по ТО и ремонту вашего автопарка мы возьмём на себя. 

Для корпоративных клиентов у нас предусмотрены специальные условия по оплате услуг: возможна отсрочка платежей, предусмотрены скидки, работаем с НДС. 

В заключение поздравляю от себя лично и от автоцентра «Кузьмиха» всех мужчин с праздником 23 февраля, пусть он принесёт вам заряд положительных эмоций. Всем автомобилистам желаем безотказных двигателей и свободных дорог!

ул. Старо-Кузьмихинская, 81, тел.: 42-00-24

[title=» » width=»100%»]
Автоцентр «Кузьмиха» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг: замена масла, технических жидкостей и расходных материалов, ремонт и диагностика подвески, шиномонтаж, сход-развал, подготовка автомобиля к техосмотру, поставка запасных частей под заказ, ряд дополнительных услуг, а также широкий ассортимент автотоваров и аксессуаров.Клиентами автоцентра «Кузьмиха» на протяжении многих лет являются государственные и коммерческие организации: ИГУ, ИрГТУ, ГУЗ «Диагностический центр»,  МНТК «Микрохирургия глаза», ООО ТСК «РегионСпецСтрой», ООО «ВИДИКОН – ОТ», ООО «Газпром добыча Иркутск», ГК «ЕВРААС»,  ГК «ВостСибСтрой», ФОАО «Дальневосточный банк» «Иркутский»,  ЗАО «Иркутскэнерготранс», ООО «Охранное предприятие «Иркутскэнерго» и многие другие.
Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры