издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Банк УРАЛСИБ: год завершаем успешно

  • автор: Лариса ШЕЛЕХОВА

Иркутский филиал ОАО «УРАЛСИБ» завершает 2012 год с ростом показателей по всем направлениям работы: увеличились объёмы кредитования населения и малого бизнеса, расширилась сеть банкоматов и терминалов, стабильно растёт спрос на вклады. Следующий год обещает быть таким же насыщенным. УРАЛСИБ готовится к внедрению системы электронных очередей. Каковы итоги и слагаемые успеха, рассказал управляющий филиалом ОАО «УРАЛСИБ» в Иркутске Михаил Рудзис.

– Михаил Борисович, в Иркутске много банков. В чём основное конкурентное преимущество УРАЛСИБа? Что изменилось в работе филиала за 2012 год?

– УРАЛСИБ – надёжный банк, предоставляющий удобные сервисы и продукты. Мы стабильно занимаем высокие позиции в различных рейтингах, являемся одним из признанных лидеров среди розничных банков. Главное наше отличие – готовность подстраиваться под потребности клиента: мы отслеживаем спрос на продукты, следим за рыночными тенденциями. Ещё одно наше отличие – высокая оперативность принимаемых решений, мобильность подхода к клиенту. Ведь для банка важно не только соответствовать определённым пожеланиям, но и предугадывать их. В этом году в Иркутском филиале сменили адреса отделения в Ангарске и Братске, открылась операционная касса в  Иркутске. Условия обслуживания клиентов стали комфортнее. Параллельно мы продвигали новые каналы продаж, активнее стали использовать интернет-банкинг, развивали эквайринг, установили более двухсот терминалов. 

– С чем связаны быстрые темпы развития филиала?

– Прежде всего, с улучшением клиентского сервиса. В рамках повышения клиентского сервиса мы приступили к внедрению системы электронных очередей, которая позволит сократить время ожидания клиентов. Запуск проекта намечен на первый квартал 2013 года. Кроме того, мы постоянно оцениваем работу наших офисов. Для этого  существует несколько способов. Например, метод тайного покупателя позволяет оценить качество работы сотрудников фронт-офисов. Ещё один метод – анкета обратной связи. Клиенты сами пишут, что хотели бы улучшить, какие у них замечания. Ко всем предложениям и замечаниям мы относимся с большим вниманием и интересом.  

– Какие интересные предложения для населения были  в этом году? 

– В этом году мы запустили новый продукт под названием «УРАЛСИБ/Копилка». Это и пластиковая карта, и вклад одновременно. Если на ней в течение месяца сохраняется определённый неснижаемый остаток, то клиент получает доход с этой суммы по повышенной процентной ставке. Причём чем больше остаток средств на карте «УРАЛСИБ/Копилка» в течение месяца, тем выше доход. Начисление процентов производится ежемесячно в дату открытия счёта с причислением процентов к сумме накоплений. Владелец карты имеет постоянный доступ к своим средствам, а снятие со счёта производится без потери процентов. Дополнительные возможности в виде скидок при оплате покупок с помощью карты в компаниях-партнёрах, возможность подключения слуги SMS-сервиса, а также зачисления бесплатных минут на мобильный телефон при совершении покупки делают её хорошим инструментом для клиента. 

Ещё одно интересное предложение – «Телефонная карта». «Телефонная карта» Visa — это не просто карта, а возможность разумной экономии средств, затрачиваемых на мобильную связь. Расплачиваясь «Телефонной картой» за товары и услуги, вы получаете ежемесячный бонус на счёт выбранного вами номера мобильного телефона. Размер бонуса зависит от вида карты – дебетовой или кредитной, и составляет 1% или 3% от суммы покупок, совершённых с её использованием.

– Не секрет, что во время кризиса рынок кредитования малого бизнеса пережил тяжёлые времена. Как обстоят дела сегодня?

– По кредитованию малого бизнеса филиал  рассчитывает выйти на 50-процентный рост кредитного портфеля. Этот результат я связываю с тем, что наш банк разработал новую линейку кредитов для малого бизнеса с учётом различных потребностей предприятий МСБ. Мы предлагаем девять программ кредитования, в числе которых  специализированные программы на приобретение автотранспорта для компаний, покупку недвижимости через ипотеку, реализацию инвестиционных проектов, пополнение оборотного капитала. Но самое главное – мы  рассказываем о них непосредственно нашим потенциальным клиентам. Осенью Банк УРАЛСИБ проводил семинары «Дни открытых идей» для представителей малого и среднего бизнеса. Наши  специалисты рассказывали о возможностях кредитования, отвечали на вопросы предпринимателей, проводили индивидуальные консультации.  

– Расскажите о вашем коллективе. Что, на ваш взгляд, отличает Иркутский филиал?

– Особое место в жизни нашего коллектива занимает благотворительная деятельность. У филиала несколько подшефных детских домов, в которых банк помогает сделать жизнь детей комфортнее и интереснее. Перед Новым годом мы уже не первый год организуем акцию «Стань волшебником»: дети из двух детдомов рисуют Деду Морозу то, что хотели бы получить в подарок. Эти письма мы передаём сотрудникам, которые покупают подарки ребятишкам. Кроме этого два раза в год филиал проводит акцию «День донора». Последняя такая акция со-стоялась 12 декабря в рамках общекорпоративной «Недели донора в ФК «УРАЛСИБ». Стало уже традицией дарить подарки воспитанникам подшефных детских домов ко Дню  защиты детей и  Дню  знаний. Благотворительная деятельность для многих из  нас – это не часть имиджа, а скорее движение души. Если говорить деловым стилем, это то, что принято называть «социальной ответственностью бизнеса». Мы действительно стараемся помочь всем, кому можем, и испытываем от этого подлинную радость. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер