издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Прибайкальский путепровод

Слюдянское ЗАО «Дорожник» победило в конкурсных торгах на реконструкцию дорожного переезда с двухкилометровыми подходами к нему на 101-м километре федеральной автомагистрали М-55 «Байкал», между Слюдянкой и Култуком. Срок строительства – 20 месяцев.

Это последний от Иркутска до Читы переезд, не отвечающий современным нормативным требованиям. Здесь в одном уровне пересекаются две стратегические магистрали – автомобильная и железнодорожная. Сегодня по этому участку проходит до шести тысяч автомобилей в сутки, во время движения составов образуются многочасовые пробки, особенно в зимнее время.

Автодорожный путепровод высотой 10 и длиной 212 метров расположится в полсотне метров от действующего переезда. Он спланирован как семипролётное сооружение из четырёх металлических и трёх железобетонных пролётов. По словам директора ЗАО «Дорожник» Александра Солдатова, на строительство объекта потребуется около 700 тонн металла, его планируется заказать в Омске или Улан-Удэ. Железобетонные плиты привезут из Шелехова. Земли предстоит перелопатить 450 тысяч кубов, из них 250 тысяч с помощью взрывных работ.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры