издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Улан-Удэ в марте, Кызыл в апреле, в Кырен не летим

В февральском списке субсидируемых федеральным бюджетом маршрутов количество рейсов из Иркутской области увеличилось до восьми

  • Автор: ЕЛЕНА КОРКИНА

 На прошлой неделе федеральное агентство «Росавиация» опубликовало на своём официальном сайте обновлённый перечень межрегиональных маршрутов, субсидируемых в 2015-м из федерального бюджета. Эта версия документа слегка расходится с той, которую госструктура представила два месяца назад. Для Иркутской области расхождения эти, кажется, приятные: теперь средства выделены также на рейсы Иркутск – Улан-Удэ («ПАНХ») и Иркутск – Кызыл. 

Города Приангарья (Братск и Иркутск) в заветный перечень попадают второй год подряд, и, если судить по последней версии списка, количество маршрутов выросло ровно на два, а вот ротация направлений произошла куда более серьёзная.

Из листа-2014 выбыли субсидируемые рейсы «Иркутск – Нерюнгри», «Иркутск – Талакан», а также «Братск – Новосибирск». Им на смену ещё в январе пришли «Иркутск – Полярный» (АК «Ангара»), «Иркутск – Таксимо» и «Иркутск – Нижнеангарск» (оба «ПАНХ»), «Братск – Якутск» («Якутия»), а также «Иркутск – Кырен» в исполнении всё того же «ПАНХа». Правда, последний «Росавиация» отменила в начале февраля. 

Вместо него пришли два новых маршрута. Из Иркутска в Улан-Удэ (в зависимости от дня недели в 8:30, 9:00 и 9:30) и обратно (в 18:00, 18:10 и 18:20)  ежедневные рейсы будут отправляться с 1 марта. Стоимость перелёта в одну сторону – 2900 рублей. Субсидированные рейсы в Кызыл, если верить «Росавиации», авиакомпания «Таймыр» начнёт осуществлять с 1 апреля. Впрочем, в самой компании пока никакой информации на этот счёт не дают. Тем временем рейсы в этом направлении продолжает выполнять «ИрАэро».

В этом году речь идёт лишь о трёх против пяти в 2014-м субсидированных иркутским перевозчикам рейсах за пределами региона. «Ангара» получила право летать по маршруту «Красноярск – Мирный» (в прошлом году перевозчик выполнял оба рейса из Братска). В активе «ИрАэро», как и в прошлом году, рейс «Улан-Удэ – Хабаровск». Из Новосибирска в Омск, а также из Якутска в Магадан «ИрАэро» больше не летает. Вместо этого выполняется рейс из Новосибирска в Ноябрьск.  

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры