издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Высший пилотаж

  • Автор: Елена Постнова

Для большинства жителей и гостей города «Международный аэропорт Иркутск» ассоциируется исключительно с обслуживанием пассажиров, отправкой грузов, взлётами и посадками самолётов. Между тем спектр оказываемых предприятием услуг намного шире. Решили порадовать себя путешествием? Компания подберёт для вас самый удобный маршрут с оптимальным количеством пересадок, забронирует гостиницу, организует VIP-обслуживание.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

В этом году «Международный аэропорт Иркутск» празднует 90-летний юбилей. За десятки лет успешной работы предприятие накопило уникальный опыт. Кажется, сотрудники иркутского аэропорта могут справиться с любым затруднением пассажира. Необходимо срочно поменять билет, а на дворе глубокая ночь? На помощь придут специалисты касс Агентства воздушных сообщений. Привыкли все свои вопросы решать в удалённом формате? Забронировать билет, подобрать наиболее удачный вариант сегодня возможно в online-режиме. Не уверены, что до точки назначения можно добраться самолётом? Вновь на помощь придёт Агентство воздушных сообщений аэропорта: здесь в продаже имеется не только авиационные, но и железнодорожные билеты на все направления 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Агентство воздушных сообщений, как структурное подразделение аэропорта, существует уже более 20 лет. По словам начальника отдела маркетинга и продаж неавиационных услуг Сергея Крупенникова, предприятие активно сотрудничает с такими крупными компаниями страны и региона, как «Аэрофлот – Российские авиалинии», «Уральские Авиалинии», S7 Airlines, «Ангара». «Неоднократно агентство занимало первые места в списке лидеров по продажам авиабилетов в регионе. Пассажиры, раз воспользовавшись услугами агентства, не изменяют своим привычкам. Благодаря прямому доступу к российским и зарубежным глобальным распределительным системам Агентство гарантирует покупку билета по самым выгодным тарифам», – пояснил Крупенников.

На официальном сайте «Международного аэропорта Иркутск» во вкладке «Билеты» можно забронировать билеты на нужные рейсы в режиме online. Для этого достаточно знать пункты отправления и назначения, количество пассажиров, их возраст: сколько в компании взрослых, детей до 12 лет, младенцев, понадобится ли для последних отдельное место. Дату вылета вам поможет подобрать система, по желанию она может предоставить список вариантов на целую неделю. Достаточно маркером отметить условие «плюс/минус три дня». 

Проблем нет и с подбором класса обслуживания. Система предоставит все возможные варианты, из которых пассажир сможет самостоятельно выбрать подходящий по соотношению цены и качества обслуживания. Сергей Крупенников пояснил, что цена может зависеть не только от авиакомпании, даты бронирования, класса обслуживания (эконом или бизнес), но и от категории возвратности билета.  

Если до выбранного населённого пункта невозможно добраться самолётом без пересадок, оптимальный маршрут помогут подобрать специалисты касс Агентства воздушных сообщений. Кассы находятся в обоих терминалах аэропорта – для внутренних и международных авиасообщений. Если маршрут подразумевает пересадки, специалисты предприятия найдут такой, чтобы было как можно меньше времени ожидания. Впрочем, если пассажир желает погулять по городу, можно выбрать вариант с большим перерывом между рейсами. «Агентство работает как с авиабилетами, так и железнодорожными билетами. Так что в маршруте для экономии или удобства можно предусмотреть пересадки на поезд. Отпадает необходимость перемещаться из одного конца Иркутска в другой, чтобы сначала успеть приобрести билет на самолёт, а затем на поезд», – добавил Сергей Крупенников. Кассы Агентства работают круглосуточно каждый день. Купить, обменять или сдать билеты здесь можно в любое удобное время.

Для юридических лиц предлагается комплексное обслуживание, которое включает в себя поиск и продажу билетов, бронирование гостиниц и VIP-обслуживание. Этим пакетом услуг обычно пользуются крупные компании для организации командировок своих сотрудников. Достаточно назвать дату и город отправления. Вновь будут предложены различные варианты, из которых легко выбрать наиболее удобный. 

К услугам партнёров предлагается конференц-зал вместимостью до 120 человек с панорамным обзором и самым современным оборудованием. Обязательный досмотр на входе гарантирует непревзойдённый уровень безопасности проведения мероприятия. «Для бронирования зала лучше подавать заявку заранее. Впрочем, если в день обращения зал свободен, конференцию организуют незамедлительно. Не нужно беспокоиться о готовности аппаратуры – обо всём позаботятся сотрудники иркутского аэропорта. Останется лишь отдельно обговорить услуги кейтерингового обслуживания. Оно всё же подразумевает пару дней в запасе», – отметил Крупенников.

Кстати, VIP-обслуживанием может воспользоваться каждый клиент аэропорта независимо от того, является он пассажиром бизнес- или эконом-класса. Для этого достаточно обратиться в VIP-группу по телефону 26-63-07 либо заполнить заявку на сайте аэропорта. В уютных залах все­гда можно с комфортом провести время ожидания вылета рейса. Данный вариант подходит для семей с детьми, с пожилыми людьми, которым тяжело переносить ожидание самолёта. Всего в иркутском аэропорту пять залов различной степени комфортности. К распоряжению гостей – комнаты для проведения фуршетов, переговоров, свежая пресса, TV, wi-fi, работает уютный бар. 

Регистрироваться VIP-пассажир будет у отдельной стойки, без очереди и суеты. Гостям предоставляется подробная информация о состоянии рейса, здесь же можно забронировать место на воздушном судне. Также по желанию может быть организована встреча или проводы важных для клиентов людей у трапа. Гостей VIP-залов доставляют к воздушному судну комфортабельными микроавтобусами. 

 

Тихая гавань 

для пассажиров

Прямо на территории привокзальной площади иркутского международного аэропорта расположилась «Воздушная гавань» – гостиница для самых разных категорий пассажиров. Всего 200 метров от аэропорта – и можно отдохнуть в спокойной атмосфере гостиницы. Здесь 145 номеров: от двухкомнатных повышенной комфортности, где в гостиной уютные кресла и журнальный столик, а в спальне большая кровать и просторный шкаф-купе, до номеров типа «Хостел», где удобно остановиться большой компанией. Есть и семейные варианты – это двухкомнатные номера, рассчитанные на семью из четырёх человек. В первой комнате находится одна двухспальная кровать, во второй комнате – две односпальные. 

«Во всех номерах есть необходимая посуда, бытовые приборы. По просьбам постояльцев мы предусмотрели 12-часовое размещение стоимостью тысяча рублей за место», – рассказал Сергей Крупенников. Он добавил, что в гостинице недавно сделали ремонт, в номерах заменяется мебель, бытовые приборы. Даже в номерах эконом-класса устанавливаются кондиционеры. 

Номерной фонд «Воздушной гавани» действительно большой, сюда можно прийти на заселение без предварительного бронирования номера, заверил Сергей Крупенников. Опоздали на вылет самолёта? Не стоит расстраиваться. Обменяли билет – и направляетесь в гостиницу. Здесь к услугам гостей камера хранения, салон красоты, бильярд, аэрохоккей, круглосуточный бар и ресторан. Также сотрудники гостиницы готовы вызвать такси постояльцам и порекомендовать экскурсии по городу. Это особенно актуально для гостей Иркутска.

По коммерческим вопросам обращаться по тел.: 

(3952) 26-64-58, 26-62-51. Продажа билетов: 

(3952) 26-66-62, 26-63-35.

Бронирование номеров в гостинице «Воздушная гавань»: 

(3952) 26-66-01, 26-61-04.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры