издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Клубный интерес

Альфа-Банк поддерживает иркутский бизнес

  • Автор: Яна ВАСИЛЬЕВА

Более 300 иркутских предпринимателей и представителей малого бизнеса приняли участие в конференции «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. По словам руководителя по массовому бизнесу Альфа-Банка в Иркутске Виталия Моторина, главной задачей мероприятия было поделиться с клиентами максимально полезными сведениями и практическими рекомендациями, применимыми для решения реальных и актуальных для бизнеса задач. В ходе конференции её участникам удалось на конкретных примерах обсудить острые вопросы, которые сегодня волнуют большинство предпринимателей, а также найти новые нестандартные решения для развития бизнеса. Гостем конференции «Клуба Клиентов» Альфа-Банка в Иркутске стал признанный гуру российского маркетинга Игорь Манн.

Усилия организаторов не прошли даром: большой конференц-зал оте­ля «Кортъярд Марриотт» за несколько минут до начала конференции «Клуба Клиентов» Альфа-Банка был полон. Жалеть о потраченном времени не пришлось никому – Альфа-Банк подготовил максимально насыщенную программу. Гостей  приветствовал руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Грошев. Он рассказал, что это уже 13-я по счёту подобная конференция, которую организовал банк; в Иркутске такое мероприятие проходит впервые. «Мы поняли, что сегодня предпринимателей прежде всего интересует, как улучшить бизнес. Главная задача «Клуба Клиентов» – помочь  бизнесу расти и развиваться. И если мероприятие принесёт практическую пользу иркутскому бизнесу, значит, цель достигнута», – подчеркнул он.  

«Клуб Клиентов» Альфа-Банка – уникальный для российского банковского сектора проект. Это дисконтная программа, направленная на создание специальных условий для предпринимателей и позволяющая им экономить как время, так и деньги. В настоящее время у банка более 700 партнёров федерального и регионального уровня, которые выделены в 12 основных направлений. Клиенты Альфа-Банка получают возможность приобретать товары и услуги компаний-парт­нёров программы со значительными скидками.

«Мы всегда активно внедряем для своих клиентов различные финансовые продукты. Но однажды мы задались вопросом: что ещё можно сделать для компаний малого бизнеса, чтобы помочь им в развитии и экономии на ежемесячных расходах? – рассказал историю создания «Клуба Клиентов» Дмитрий Грошев. – Именно так и родилось решение развивать нефинансовые сервисы – интернет-бухгалтерию, юридическую поддержку, услугу «Альфа-консьерж» и многое другое. Хочу обратить внимание, что сам банк на этом не зарабатывает».

Специальным гостем мероприятия стал известный российский маркетолог Игорь Манн. Автор бест­селлеров по экономике рассказал слушателям о новых способах обеспечить прирост доходов бизнеса в непростой экономической ситуации. В рамках встречи он провёл мастер-класс «Как улучшить свой бизнес за 10 дней», где были представлены эффективные маркетинговые решения  по работе с клиентской базой, позиционированию и увеличению доходности бизнеса. Всем собравшимся он предложил взглянуть на свой бизнес глазами клиента и ответить, в чем их главное преимущество и отличие от других компаний. Параллельно Манн со знанием дела посоветовал не жалеть эмоций и ярких эпитетов в процессе позиционирования компании. 

Свежо и новаторски выглядел включённый в программу мероприятия формат инфосессии «Сравни себя». В ходе её Игорь Манн и известный российский бизнесмен, директор компании «Мегаплан» Михаил Смолянов на примерах двух иркутских бизнес-проектов рассказали гостям об основных проблемах, ошибках и препятствиях, с которыми сталкиваются предприниматели, работая над повышением эффективности. Итогом этого разговора профессионалов стал объективный взгляд на сильные и слабые стороны бизнеса, а также целый ряд полезных советов.

Преимущества клуба 

«Клуб Клиентов» Альфа-Банка является ярким примером того, как можно эффективно работать со своими клиентами и партнёрами. 

Узнать всё об этой дисконтной программе можно на сайте портала club.alfabank.ru. Доступ к сервису и всем его преимуществам автоматически приобретает каждый предприниматель, открывший расчётный счёт в Альфа-Банке. 

Иркутские бизнесмены уже успели оценить все преимущества услуг Альфа-Банка. Как рассказала генеральный директор ООО «Униформа-Восток» Татьяна Бочкарева, клиентом Альфа-Банка она является с 2011 года. «Здесь очень комфортное обслуживание. До этого сменила четыре банка, и, наконец, у меня появилось ощущение, что я пришла в родную семью, – говорит Татьяна. – Проводя такие конференции, Альфа-Банк демонстрирует новый уровень работы с лояльностью клиентов. Набор практических кейсов, понятные и эффективные советы от профессионалов позволили мне структурировать и пополнить знания, которые я применяю для развития своего бизнеса. И, думаю, что не мне одной».

Отмечают члены «Клуба Клиентов» высокий профессионализм Альфа-Банка. «Пожалуй, «Клуб Клиентов» сегодня является одним из самых комфортных нефинансовых сервисов, направленных на развитие бизнеса, – делится своей точкой зрения директор компании «ИркускСтройИнжерения» Дмитрий Крупенков. – За время нашего сотрудничества не раз убеждался, что здесь действительно очень внимательно относятся ко всем потребностям и предпочтениям клиентов. Отдельно стоит отметить встречи, подобные этой: они всегда познавательны и полезны. И, несомненно, большинство из присутствующих возьмут на вооружение идеи, озвученные Игорем Манном». 

Впрочем, лучше всего об эффективности сервисов, которые доступны всем членам «Клуба Клиентов» Альфа-Банка, говорят цифры. Только за 2014 год члены «Клуба Клиентов» Альфа-Банка сэкономили не менее 70 млн рублей. Сегодня Альфа-Банк входит в тройку крупнейших банков в регионе, работающих с малым бизнесом. «В Иркутске услугами «Клуба Клиентов» сейчас пользуется более 2 тыс. компаний», – пояснил Виталий Моторин.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер