издательская группа
Восточно-Сибирская правда

97% клиентов Сбербанка в Забайкалье перешли в онлайн

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов. Более 9 тыс. или 97% юридических лиц в Забайкалье совершают текущие расчетные операции без посещения офиса банка. С помощью системы Сбербанк Бизнес Онлайн это возможно в онлайн-режиме.

— Нашим клиентам с каждым днем становятся доступны все новые возможности интернет-банка, — рассказывает заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанка Игорь Тагиров. – Уже сегодня, помимо текущих расчетных операций, наши клиенты могут направлять в банк электронные документы посредством услуги E-invoicing, например, отчетность в контролирующие органы, реестры на зачисление заработной платы сотрудникам. Кроме того, клиенты могут отслеживать информацию об операциях по счетам, а также статус обработки документов. Доступ возможен из любой точки мира круглосуточно. В будущем в интернет-банке для корпоративных клиентов станут доступны не только классические банковские сервисы, но и такие как: удаленная регистрация юридического лица, онлайн бухгалтерия или юридическое сопровождение. Мы работаем над тем, чтобы дать возможность нашим клиентам сосредоточиться только на построении и развитии бизнеса.

Система Сбербанк Бизнес Онлайн обладает простым и понятным интерфейсом, удобным поиском, встроенными шаблонами типовых документов и другими функциями. Система интернет-банкинга доступна на стационарных компьютерах и мобильных устройствах на платформах IOS и Андроид. Для ее подключения достаточно одного визита в банк.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры