издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Домашние привилегии

  • Автор: Елена Постнова

Домашний телефон переживает практически второе рождение, говорят специалисты ПАО «Ростелеком». Сегодня каждая уважающая себя компания имеет стационарный телефон. Это не только гарантия качественной и постоянной связи даже в чрезвычайной ситуации, но и определённый показатель надёжности для клиентов.

Современному человеку сложно представить свою жизнь без телефонной связи. Записаться на приём к врачу, узнать о режиме работы нового магазина, просто скоротать вечер за разговором с родными, с которыми разделяют тысячи километров. Нынешние высокие технологии готовы обеспечить подключение домашнего телефона даже в самом отдалённом уголке страны. В то же время мобильная сеть, даже в век высоких технологий, покрывает далеко не все районы. 

Домашняя телефония переживает эпоху возрождения, подчёркивают специалисты. Сейчас телефонный справочник Иркутской области насчитывает свыше 999 тыс. абонентов. В непростое время, когда семьи вынуждены пересматривать свои траты на услуги связи, всё больше людей возвращают в дома стационарные телефоны. Ведь главным его достоинством по-прежнему считается стоимость разговора. Тем более что для разных категорий абонентов «Ростелеком» предлагает свой тариф, и им можно легко управлять.

«Времена фиксированной абонентской платы без права выбора давно канули в Лету», – с улыбкой говорят специалисты регионального отделения «Ростелекома». Бабушка-домоседка привыкла часами обсуждать воспитание внуков со своей подругой-пенсионеркой – ей подойдёт безлимитный пакет услуг. В праздничные дни в семье есть традиция обзванивать всех дальних  родственников – удобней выбрать тариф с понятным названием «Выходной». 

«Домашний телефон сегодня остаётся самым надёжным видом связи, в том числе и в чрезвычайных ситуациях. При этом его возможности значительно увеличились. Например, дополнительные функции позволяют создать настоящий домашний офис», – отмечает директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. Кстати, если стационарный телефон в доме только для экстренных случаев, достаточно выбрать пакет с повременной оплатой связи. При этом стоимость одной минуты будет дешевле большинства предложений операторов мобильной связи – всего 48 копеек (с 1 марта – 52 копейки).

В этом году  компания  преподнесла своим клиентам весьма щедрый подарок. Есть реальная возможность уменьшить стоимость абонентской платы за услуги телефонной связи до конца года. Для этого достаточно  произвести расчёт  сразу на полгода или год вперёд. В рамках  акции «Оптом дешевле» экономия при оплате за полгода вперед составит 10%, а за год – 15%. Экономия абонентов, пользующих тарифом «Повременный», за полгода составит 5%, за год – 10%.

Любители поговорить рассказывают о другой весьма выгодной хитрости. «Если купить радиотелефон, то появляется отличная возможность создать локальную сеть, которая удобна для больших домов. Для этого требуется подключить к одной базе несколько трубок. В этом случае с трубки на трубку можно звонить бесплатно. Главное, сигнал от базовой станции должен покрывать необходимую территорию», – рассказывает о своём опыте иркутянин Юрий Фёдоров.

Впрочем, можно обойтись и без дополнительных затрат на покупку оборудования. Достаточно подключить опцию «Ноль внутри сети 2016» и совершать звонки на номера абонентов «Ростелекома» по всей стране за 0 рублей! То есть абонент, выбравший тарифы «Повременный и «Безлимитный», получит неограниченный объём местных звонков, 100 минут в сутки внутризоновых и 100 минут в сутки междугородних телефонных соединений на номера «Ростелекома». Выбравшие тариф «Комбинированный» получат 150 бесплатных минут в сутки внутризоновых и междугородних телефонных соединений. Более того, если установлен телефон от «Ростелекома», то можно экономить при подключении Интернета и «Интерактивного телевидения». Компания предлагает пакетные предложения, которые существенно снижают стоимость услуг.

Достоинства стационарной телефонной связи – это и автоматический повторный вызов, и задержка разъединения, и определитель номера, и запрет на звонки, и переадресация вызова на указанный номер – в первую очередь интересны для крупных абонентов. Каждая уважающая себя компания помимо мобильных телефонов имеет и номера стационарных телефонов. 

Стационарный телефон – как поднятый флаг: компания успешно существует на рынке, ей можно доверять. Это значит, что клиент выбирает не фирму-однодневку, а серьёзного, солидного партнёра, которого можно найти по определённому адресу. «Мобильный телефон – это значит, что фирма сегодня здесь, завтра – там», – уверенно заявляют гуру маркетинга. И с ними согласится любой, кто хотя бы раз в информационной системе искал контакты компаний, оказывающих интересующие услуги. По-прежнему нет единого справочника номеров мобильной связи, зато есть достоверные базы данных домашних номеров. 

Кроме того, несмотря на постоянно развивающиеся возможности мобильной связи, по-прежнему единый федеральный номер в коде «8-800», на который клиенты, партнёры и сотрудники смогут бесплатно звонить со всей территории России из сети любого оператора связи, доступен только для владельцев стационарных телефонов. Между тем номер 8-800 – это действительно надёжный и эффективный инструмент для коммуникации с клиентами и партнёрами, позволяющий обеспечить устойчивый рост бизнеса и лояльность клиентов. Потенциальный потребитель, выбирая между платным звонком на «сотовый» и бесплатным на единый номер, как правило, делает выбор в пользу более выгодного предложения. 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Важное
Adblock
detector