издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Девять школ, лицеев и методических центров стали победителями конкурсов профессионального мастерства в Иркутской области

В Иркутской области определили победителей образовательных конкурсов профессионального мастерства «Школа исследовательских навыков» и «Методическое PROдвижение». Они проходили в рамках федерального партийного проекта «Новая школа». Как рассказала председатель комитета по бюджету Законодательного Собрания Иркутской области Наталья Дикусарова, которая курирует проектную работу в ИРО «Единая Россия», всего на конкурс был представлен 81 проект — от школ, лицеев, гимназий, организаций дошкольного и дополнительного образования, методических служб и школьных профессиональных методических объединений учителей.

В конкурсе «Школа исследовательских навыков» победили три образовательных учреждения. Это лицей № 1 города Братска с проектом «Образовательный потенциал робототехники в развитии инженерно-технического творчества обучающихся»; Ангарский лицей № 2 имени М.К. Янгеля с проектом «Лаборатория инженерного творчества»; лицей ИГУ с проектом «Мой край — моя гордость (углубленное изучение иностранного языка с элементами краеведения и международным обменом)».

«Второй конкурс — «Методическое PROдвижение», позволил продемонстрировать инновационный опыт в организации методического сопровождения педагогических работников, а также молодых учителей в возрасте до 35 лет и в первые три года работы», — прокомментировала Наталья Дикусарова.

В семи номинациях этого конкурса победителями названы заместитель директора гимназии № 44 города Иркутска Наталья Шаравина и пять коллективов. Это педагоги средней общеобразовательной школы № 9 города Усть-Илимска, руководители «Информационно-методического центра развития образования» Иркутска, методисты «Центра развития образования» города Братска, методические работники «Центра развития образования» города Саянска и «Центр развития образования учреждений Зиминского района».

Наталья Дикусарова отметила, что проект «Новая школа» направлен на развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Это создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих школ, обновление оборудования, это обеспечение детей местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Причем деятельность в рамках проекта направлена не только на обеспечение повышения доступности образования, но и на контроль его качества.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры