издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Александр Ведерников: Дороги к садоводствам должны быть приведены в нормативное состояние

Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области оценили ход работ по реконструкции дороги в Мельничную Падь. На объекте побывали спикер областного парламента Александр Ведерников, председатель комитета по строительству и дорожному хозяйству Виктор Побойкин и депутат Заксобрания от Иркутского района Галина Кудрявцева, а также министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов, мэр Иркутского района Леонид Фролов, представители подрядной организации и Дорожной службы региона.

Как было отмечено, реконструкция этого участка, протяженностью чуть более 5 км, должна была начаться еще в прошлом году, но по ряду причин сроки срывались. В итоге подрядчики зашли на объект только в декабре, и сейчас, когда установилась теплая погода, работы возобновились. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и государственной программы Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений», стоимость работ составляет почти 374 млн. рублей.

По информации представителя подрядной организации, одной из причин затягивания сроков стали недочеты в проектной документации. В частности, сейчас требуется получить заключение экспертизы на изменение технических решений по электрическим сетям и ливневым канализациям. После этого подрядчик сможет приступить к оборудованию локальных очистных сооружений. Планируется, что работы по реконструкции дороги будут завершены до конца сентября.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Лобанов отметил, что сейчас нужно сделать все необходимое, чтобы ускорить процесс получения заключения экспертизы на дополнительные работы.

Виктор Побойкин обратил внимание на то, что затягивание сроков работ привело к увеличению стоимости реализации проекта, в том числе за счет роста цен на материалы. По мнению депутатов, сегодня обеспечению своевременного и оперативного выполнения дорожных и других видов строительных работ требуется особое внимание, также и на этапе проектирования, которое должно выполняться более качественно.

Александр Ведерников заметил, что ремонта этой дороги ждут очень давно. А также спикер добавил, что сейчас стоит задача привести в нормативное состояние весь Мельничный тракт и в целом дороги, ведущие к садоводствам. Для этого необходимо рассмотреть возможность выделения большего финансирования не только за счет нацпроекта, но также и регионального дорожного фонда.

«Мельничный тракт – это более 100 садоводств и свыше 7 тыс. жителей. И он не был рассчитан на такой большой поток машин – на дороге есть узкие участки, образуются пробки, много слепых зон, не везде есть освещение. Не хватает остановочных пунктов. Такая же ситуация и на других дорогах к садоводствам. Подходы к ремонту этих дорог необходимо менять. Дороги к садоводствам, где много времени проводят наши жители, должны быть приведены в нормативное состояние», – подчеркнул Александр Ведерников.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры