издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Обращайтесь напрямую»

  • Автор: Елена ПОСТНОВА

Заявки на решение коммунальных проблем в Иркутске от контакт-центра «Круглосуточный дозор» не доходят до ресурсоснабжающих организаций. Так, в МУП «Водоканал» не зарегистрирована ни одна из четырёх заявок от контак-центра, которые были оформлены по поводу аварии на сетях по адресу: ул. Байкальская, 266. В «Водоканале» посоветовали жильцам напрямую обращаться в диспетчерскую предприятия по всем вопросам, связанным с холодным водоснабжением и канализированием.

В прошлом номере «Сибирский энергетик» рассказал о том, как жильцы дома № 266 по Байкальской безуспешно весь март пытаются решить свою коммунальную проблему. По словам читательницы газеты Александры Федосеевой, резкий запах канализации в подвале стал причиной ежедневных звонков жильцов в контакт-центр «Круглосуточный дозор».  «В подъезде дома несколько дней подряд пахнет канализацией. Запах поднимается из подвала. Такая ситуация возникает регулярно, так, только за зиму мы обращались с просьбой избавить нас от запаха фекалий четыре раза. Раньше, до создания контакт-центра, мы напрямую обращались в свою управляющую компанию «Южное управление ЖКС». Тут же приходили рабочие, устраняли аварию», – рассказала Александра Федосеева. Она добавила, что в коммунальных счетах заложена сумма на оплату услуг контакт-центра, но оперативности решения коммунальных проблем это не даёт.

В контакт-центре пояснили, что авария произошла на транзитных сетях МУП «Водоканал». Выше дома № 266 находится дом № 268, именно его стоки давят на нечистоты в канализации, которые вплотную подошли к дому №266 и стали источником неприятного запаха. Сети не принадлежат управляющей компании, заключившей договор с «Круглосуточным дозором», поэтому рабочие подрядной организации, которые выезжали на устранение аварии по заявке от контакт-центра, не имели права вмешиваться и устранять аварию. По словам генерального директора «Круглосуточного дозора» Бориса Макаренко, сотрудники контакт-центра оформили четыре телефонограммы, которые направили в «Водоканал». Больше для устранения аварии контакт-центр ничем помочь не может. Борис Макаренко посоветовал жильцам обратиться в мэрию. 

В МУП «Водоканал» заявили, что «ни одной заявки по дому 266 на улице Байкальской не было». «Все заявки, от кого бы они ни поступали, регистрируются в одном журнале. Никакой телефонограммы, электронного письма или телефонного звонка от контакт-центра по поводу этой аварии не было», – отметила заместитель директора по общим вопросам МУП «Водоканал» Иркутска Юлия Исаева. На будущее она посоветовала со всеми вопросами, связанными с холодным водоснабжением и канализированием, обращаться напрямую в диспетчерскую предприятия. «Диспетчерская работает в прежнем режиме, несмотря на создание контакт-центра. Если жильцы хотят, чтобы их проблемы решались быстро, лучше без посредников связываться с «Водоканалом», – добавила Юлия Исаева.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры