издательская группа
Восточно-Сибирская правда

На всю Сибирь и Дальний Восток

В Иркутске открылся контактный центр Теlе2

  • Автор: Марина Орлова

На прошлой неделе в Иркутске состоялось официальное открытие обновлённого контактного центра оператора мобильной связи Tele2. Для города событие несёт момент престижа – это первый контактный центр федерального уровня в столице Приангарья. Для компании это ещё один шаг на пути развития – если сегодня иркутские операторы звонкового центра обслуживают около 7 миллионов абонентов Tele2 (а это до 20 000 звонков в сутки), то до конца текущего года контактный центр в Иркутске выйдет на полную проектную мощность и они будут работать для всех абонентов Tele2 Сибири и Дальнего Востока.

«Добрый день, чем могу помочь?» – именно это приветствие слышит абонент компании, набирающий короткий бесплатный номер 611. Голосовое меню при этом максимально короткое, время ожидания ответа оператора не превышает 40 секунд.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

– Абонентское обслуживание – одно из важных конкурентных преимуществ нашей компании. Мы стремимся экономить время наших абонентов. 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами первой линии за две минуты. Тем не менее мы учим операторов не только быстрому решению проблем абонентов. В Tele2 разработана целая философия взаимоотношений с клиентами. Её значимой составляющей является подход «Жалоба как подарок». Жалобу клиента мы воспринимаем как шанс не только устранить проблему, но и вернуть его лояльность. Также мы обучаем операторов умению сопереживать – эмпатии. А для оперативности и самостоятельного принятия решения в пользу клиента мы наделили наших сотрудников реальными полномочиями. Мы делаем всё возможное для того, чтобы проблемы абонента были решены максимально быстро и его душевное спокойствие было восстановлено».

Сегодня звонковые центры компании Tele2 расположены в Ростове-на-Дону и Челябинске, в скором времени состоится открытие в Саранске. Иркутск является самой восточной федеральной точкой компании, и наш город возьмёт на себя обслуживание огромной территории – всей Сибири и Дальнего Востока. Операторы работают в новом трёхэтажном здании площадью свыше 2500 квадратных метров, оно оснащено по международным стандартам и максимально удобно с точки зрения комфорта сотрудников. До конца года штат операторов увеличится до 500 человек. 

Антон Кондратов, региональный управляющий директор Tele2 Иркутск, прокомментировал, почему именно столица Восточной Сибири была выбрана в качестве локации федерального контактного центра: 

– Мы рассматривали несколько крупных городов, где потенциально мог бы разместиться контактный центр. Учитывались экономическое развитие региона, наличие современной инфраструктуры, большое количество вузов и присутствие марки Tele2 либо «Ростелекома» в регионе. Иркутск по совокупности параметров набрал наибольшее количество очков. Кроме того, в Иркутске несколько лет работал контактный центр ЗАО «Байкалвестком», в котором было занято более ста опытных сотрудников с великолепной компетенцией, близкой Tele2 с точки зрения отношения к абонентам. Именно эти специалисты стали первыми операторами и основой коллектива обновлённого контактного центра Tele2.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры