издательская группа
Восточно-Сибирская правда

VOLVO -- для тех, кто ценит жизнь

VOLVO —
для тех, кто ценит жизнь

Вхождение в
рынок страны, и нашей области в
частности, ознаменовалось двумя
заметными явлениями. Первое —
появлением массы товаров, о
существовании которых можно было
узнать только из зарубежных
кинофильмов. Второе — разделением
членов общества на тех, кто может
позволить себе составить
представление о всей гамме
предлагаемого изобилия, и тех, кто
вынужден довольствоваться малым.
Спрос родил предложение, и стало
возможным купить практически любой
товар, выпускаемый ведущими
мировыми производителями. Одним из
таковых, несомненно, является
концерн "Вольво". Ассортимент
производимой концерном продукции
огромен: грузовики, автобусы,
судовые двигатели, комплектующие
изделия для самолетов и многое
другое, включая продукты питания.
Иркутянам же более знакома
продукция концерна, выпускаемая
отделением, производящим легковые
автомобили. И это знакомство
состоялось во многом благодаря
фирме "Баланс", являющейся
единственным реально действующим
торговым партнером "Вольво" в
регионе.

Наш
корреспондент встретился с
директором ТОО "Баланс",
Шошиным Андреем Юрьевичем и задал
ему несколько вопросов.

— Андрей
Юрьевич, почему именно
"Вольво", а не "Мерседес"
или "БМВ"?

— Это все
равно что футбольного болельщика
спросить, почему он "болеет" за
"Спартак", а не за "Динамо"
или "Торпедо". Ну а если
серьезно — наш выбор был обусловлен
потребительскими свойствами
продукта "Вольво" и разумным
соотношением "цена плюс
качество". Не секрет, что аналог
самого "крутого"
"мерседеса" у "Вольво"
будет стоить в два раза дешевле, при
том что потребительские качества
автомобиля вряд ли будут хуже в те
же 2 раза. Автомобили "вольво"
лучше приспособлены к нашим
климатическим условиям, менее
прихотливы, хорошо управляемы и
обеспечены, пожалуй, самой
эффективной системой безопасности.
Кроме этого, в России у
"вольво" сложился имидж
автомобиля для людей с умеренными
взглядами. Тогда как у "БМВ" —
имидж автомобиля для бандитов, а
"мерседес" — для снобов.
Понимая, что это не более чем
стереотип, тем не менее, приходится
считаться с этим.

— А как
вы относитесь к внедорожникам? Для
наших дорог лучше автомобиля не
придумать. И в ямку не страшно
заехать и на бордюр.

— Хорошо
отношусь. При этом, правда, не
считаю обязательным наезжать на
бордюр.

— Но
ведь, посмотрите, в области очень
много на дорогах джипов, особенно
"Тойот", гораздо больше, чем
"вольво".

— Клиент
всегда прав, он голосует рублем за
ту или иную марку автомобиля.
Маркетинговое исследование,
проведенное нашей фирмой, выявило
ряд моментов, по которым
предпочтение отдается
внедорожникам. Не углубляясь в
детали, замечу, что, пожалуй,
главным фактором, определяющим
выбор покупателя в пользу
престижного джипа, является
желание получить "два в одном".
То есть в одном автомобиле и
"внедорожность", и
престижность. Мы считаем это
трудностями роста, связанными с
недостаточно крепким материальным
положением покупателей и
инертностью мышления. Сегодня ни
одному уважающему себя человеку не
придет в голову явиться в театр или
на прием в суперсовременном,
престижном, но джинсовом костюме.
Все уже понимают, что джинсы, какие
бы "крутые" они ни были, это
одежда для отдыха. То же и с
автомобилями. Кроме этого, владелец
джипа, особенно если он большой,
испытывает иллюзию уверенности и
безопасности. При этом забывается
аксиома: чем выше автомобиль, тем
ниже его устойчивость. Плата за
самоуверенность бывает очень
высокой.

— Андрей
Юрьевич, вас послушать— лучше
"вольво" автомобиля нет.

— Ну почему? И
на солнце бывают пятна. Наши
автомобили не самые лучшие, наши
автомобили лучшие в своей ценовой
нише и идеально приспособлены, как
я уже говорил, для эксплуатации в
сибирских климатических условиях.
Правда, это касается автомобилей,
приобретенных у нас или другого
авторизованного дилера и
изготовленных заводом специально
для российского рынка. Ну а главным
недостатком является достаточно
недоступная цена автомобилей для
массового потребителя,
формирование которой, к сожалению,
во многом от нас не зависит.
Опережая ваш следующий вопрос,
скажу, что техническое
обслуживание и ремонт, которые
организованы на нашей станции,
могут пока вызывать нарекания. Мы
стараемся делать все возможное, для
того чтобы клиент был доволен, но
"вольво" — не тот автомобиль,
который можно отремонтировать
"на коленке". Поэтому главным
направлением в работе мы считаем
дальнейшее повышение
квалификационного уровня
персонала. Это позволит
ликвидировать пока еще имеющиеся
нарекания со стороны клиентов.
Одним словом, будем вертеться —
будем жить. В вольном переводе
"вольво" значит вертеться,
крутиться, вращаться.

Если
читателя заинтересует информация о
"вольво", мы готовы ею
поделиться на страницах
"Восточки", весьма нами
уважаемой.

— А что,
может быть так много новостей?

— Да. И, думаю,
достаточно интересных. Например, с
1998 г. "Вольво" меняет стратегию
освоения российского рынка за счет
новых подходов к развитию
дилерской сети. В конце лета 1998 г.
"Вольво" обещает представить
на потребительский суд
принципиально новый автомобиль. И
многое другое.

— Тогда
до встречи.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры