издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Билет в конверте

С 23 января в Иркутской области началась рассылка заказных писем ОАО "Российские железные дороги" с карточками транспортного обслуживания на 2006 год. "А где гарантия, что каждый льготник-пенсионер получит свою карточку"? - спрашивает наш читатель из Ангарска Василий Семёнович Плюхин. Отвечает директор Управления Федеральной почтовой связи Иркутской области Геннадий Демидов.

— Транспортные карточки отправляются исключительно заказными письмами и вручаются непосредственно адресату. Если его не застанут по месту прописки, то в почтовый ящик опустят первичное извещение, а через пять дней — вторичное. Всего же письмо будет оставаться на почте в течение двух месяцев. Это вдвое больше, чем принято, но Почта России по договорённости с Пенсионным фондом России и ОАО «Российские железные дороги» намеренно продлила срок. Если пенсионеру трудно дойти до почтового отделения, надо позвонить туда, и тогда почтальон принесёт письмо (разумеется, без всякой дополнительной платы). А если получателю придётся лечь надолго в больницу или уехать, лучше оставить доверенность родственникам или соседям вместе с ключом от почтового ящика. Даже если и получить письмо не удалось, ситуация всё равно поправима. Ведь такое письмо будет возвращено в отделение Пенсионного фонда, и там его можно

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры