издательская группа
Восточно-Сибирская правда

На волне новых технологий

Представители одного из крупнейших мировых производителей программного обеспечения в течение двух дней – 16-17 февраля – проводили серию обучающих семинаров для ключевых IT-специалистов ООО «Учётно-сервисный центр «ЕвроСибЭнерго». Прошедшее мероприятие, утверждают в учётно-сервисном центре, не только направлено на повышение компетентности сотрудников, но и призвано повысить качество услуг предприятия, обслуживающего целый ряд энергокомпаний.

Успешный бизнес в современных условиях не может существовать без развитой IT-инфрастрктуры и её качественной поддержки, уверены в АО «ЕвроСибЭнерго», чей учётно-сервисный центр занимается обслуживанием всех структур группы компаний и насчитывает около 200 специалистов в области информационных технологий. Они не только осуществляют техподдержку внутри компании, заняты в обеспечении работоспособности IТ-инфраструктуры и прикладных систем, но также отвечают за информационную безопасность. «Важно постоянно повышать уровень компетентности этих сотрудников, – уверен Александр Герасименко, менеджер по информационным технологиям En+. – Профессиональные семинары, которые мы впервые провели, – не только шаг на пути к увеличению эффективности работы персонала, но и вклад в развитие всего бизнеса».

Компания Microsoft уже долгое время остаётся одним из ключевых партнёров и поставщиков программного обеспечения АО «ЕвроСибЭнерго» – соответствующий договор действует много лет. Неудивительно, что именно эту компанию в итоге выбрали для обучения иркутских IT-специалистов. «Все темы прошедших учебных семинаров были направлены на проработку таких областей, где у нас не всегда хватает собственных компетенций, – рассказывает Александр Герасименко. – Заранее мы провели опрос среди сотрудников, чтобы выяснить, какие актуальные вопросы у них имеются и какие моменты в технологиях требуют дополнительных консультаций с экспертами в рамках обучающих семинаров. Первые впечатления специалистов –положительные: я уже говорил с коллегами, практически всем участникам мероприятие понравилось. Например, на секции по информационной безопасности завязалась очень оживлённая дискуссия, которая длилась в течение полутора часов – эта тема актуальна как никогда». Помимо безопасности обсуждались вопросы формирования отчётности и проведения продвинутой аналитики, расширенные возможности облачных сервисов, организация эффективного анализа производительности систем.

Об окончательных результатах работы двухдневных семинаров можно будет говорить после проведения итогового анкетирования, говорят организаторы. «Это первое мероприятие подобного формата. Для нас очень важно получить обратный отзыв с вопросами и возможными замечаниями, – утверждает собеседник «СЭ». – Со своей стороны мы попытались сделать всё для получения максимально эффективного результата. В мероприятии приняли участие ключевые IT-специалисты компании, всего 40 человек. Это специалисты экспертного уровня, которые, по нашим оценкам, хотят развиваться и на сто процентов погружены в свою работу. Для них всё было выстроено таким образом, чтобы не пришлось тратить на обучение весь день, а можно было принять участие лишь в актуальных и важных для них темах, обсуждение которых длилось не более полутора часов. Нам важно, чтобы люди вышли с дополнительными знаниями и после встречи с экспертами могли решить технические проблемы. Также важной составляющей является то, что на основе вопросов, заданных приглашённым экспертам, мы сможем получить оценку зрелости собственных специалистов».

В компании уверены, что прошедшее обучение покажет свою эффективность. Стоит ожидать, что такая форма повышения квалификации выйдет и за пределы департамента по информационным технологиям АО «ЕвроСибЭнерго». «Если будет востребованность таких мероприятий, то почему бы не продолжить? Не только среди IT-персонала или в рамках привлечения других производителей, но и для других сотрудников, например бухгалтеров, финансистов. Суть таких мероприятий в возможности специалистам разных направлений обсудить на профессиональном уровне актуальные темы и наладить взаимодействие между собой, – добавляет Александр Герасименко. – Они начинают общаться с экспертами, а потом и друг с другом, обмениваются лучшими практиками и возможными решениями существующих задач. Это объединяет сотрудников и повышает эффективность их работы в целом».

 

Читайте также
Свежий номер
Фоторепортажи
Мнение
Пресс-релизы
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Adblock
detector