издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Дорогу осилит сильнейший

Дорогу
осилит сильнейший

Александр
Антоненко, "Восточно-Сибирская
правда"

В Управлении автомобильной
дороги Красноярск — Иркутск
состоялось первое заседание
тендерной комиссии по определению
генерального подрядчика на
строительство восьмикилометрового
участка обхода г. Тайшет (1207-1215 км).

Вскрытие
конвертов с конкурсными
предложениями выявило трех
участников, рискнувших
посоперничать за столь лакомый и
престижный объект. Это хорошо
известные частные иркутские фирмы
"Агродорспецстрой" и ЗАО
"Труд", а также
государственное предприятие (ГП)
"Тайшетагрострой".

Кстати, все
претенденты работают на
реконструкции Московского тракта
не первый год и зарекомендовали
себя весьма достойно. В прошлом
году лишь отсутствие
финансирования не позволило
"Агродорспецстрою" и
"Тайшетагрострою" ввести на
обходе свои участки (10 и 7 км
соответственно). Естественно, оба
претендента не прочь поставить
победную точку в начатом деле. И
вряд ли случайно, что предложения
конкурентов значительно
различались, особенно по части
цены. Так, при стартовой цене в 113,2
млн. руб. фирма
"Агродорспецстрой" определила
стоимость дорожно — мостовых работ
с включением всех видов затрат и
НДС в 154,7 млн, руб., а сроки
строительства в 18 месяцев;
"Тайшетагрострой"
соответственно -107,3 млн. руб. и 17
месяцев; ЗАО "Труд" — 165,7 млн.
руб. и 19 месяцев, с трехлетней
гарантией качества.

В этой
ситуации выявить победителя дело
весьма не простое. Комиссии
предстоить анализировать
обоснованность каждого
предложения, соответствие
выполненных претендентами
расчетов срокам и качеству.

На вопрос,
когда мы узнаем имя победителя, зам.
директора упрдор
"Прибайкалье", он же
председатель комиссии, Сергей
Максимов ответил:

— В четверг
объявим результаты торгов,
подпишем договор с победителем — и
вперед. В этом деле мы будем
руководствоваться одним критерием
— кто быстрей, качественней, дешевле
выполнит работу.

И последнее.
Общая протяженность объездной
тайшетской дороги составляет 24 км.
На ней шесть мостов и эстакад
протяженностью более 800 погонных
метров, огромные насыпи и выемки. На
конкурсном участке предстоит
снести "горку" объемом в 1,5 млн.
кубометров грунта. Работы на обходе
начаты в 1991 году. Нынче здесь будет
сдано в эксплуатацию 17 км.,
полностью открыть движение по
всему участку планируется в первом
году нового тысячелетия.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры