издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Положение о конкурсе на лучшие творческие произведения, посвященные Байкальскому экономическому форуму

  • Автор: Оргкомитет

I. Общие положения

Конкурс на лучшие творческие произведения, посвященные Байкальскому
экономическому форуму, проводится в рамках мероприятий по подготовке
и проведению Второго Байкальского экономического форума.

Конкурс проводится с целью пропаганды открытости форума, привлечения внимания
общественности.

II. Условия конкурса

Право представления творческих работ на конкурс имеют авторы и авторские
коллективы СМИ, информационные, рекламные и дизайнерские агентства, журналисты,
писатели, поэты, музыканты, художники и представители иных творческих направлений,
как профессионалы, так и любители.

К конкурсному рассмотрению принимаются следующие произведения на тему
«Байкальский экономический форум» по следующим номинациям:

1. Работа, напечатанная в любом периодическом издании, объемом не менее 100 строк с
фотографией или без таковой.

2. Видеоматериал продолжительностью от 10 до 20 минут в формате SVHS в цветном
исполнении.

3. Видеоролики продолжительностью не более 20 секунд в формате SVHS в цветном
исполнении.

4. Радиопередачи продолжительностью от 10 до 20 минут.

5. Аудиоролик продолжительностью не более 20 секунд.

6. Слоган БЭФ.

7. Рекламный плакат, постер.

8. Стихотворное произведение.

9. Юмористическое произведение (анекдот, частушка и др.).

10. Музыкальное произведение (песня, гимн и др.).

Творческие работы представляются в конкурсную комиссию в период с 1 сентября по
25 сентября 2002 года по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, КДЦ
«Художественный», пресс-центр форума.

На рассмотрение представляются:

1) Для печатных работ:

— экземпляр периодического издания, в котором опубликовано произведение, либо
произведение в напечатанном виде с указанием названия издания, номера выхода и
объема;

2) Для видеоматериалов и видеороликов:

— видеокассету SVHS или mini DV с записью материала;

3) Для аудиоматериалов и аудиороликов:

— аудиокассету, компакт-диск, мини-диск с записью материала;

4) Для рекламных плакатов, буклетов:

— оригинал или копию произведения на любом цифровом носителе + распечатанный
макет;

5) Для музыкальных произведений:

— аудиокассету, компакт-диск, мини-диск с записью материала.

III. Порядок проведения конкурса

Для подготовки и проведения конкурса создана конкурсная комиссия в составе:

Коцарь Анатолий Леонидович, генеральный директор ОАО «СибЭкспоЦентр»,
председатель комиссии;

Бух Владимир Федорович, главный архитектор ОАО «СибЭкспоЦентр»;

Чухнова Татьяна Евгеньевна, ответственный секретарь пресс-центра форума;

Мазуров Владимир Иванович, председатель комитета по информационной
политике аппарата губернатора;

Юрасова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей отделом по работе со СМИ
комитета по информационной политике аппарата губернатора;

Степанова Мария Владимировна, главный дизайнер ОАО «СибЭкспоЦентр»;

Голованов Александр Иванович, председатель ИГТРК;

Максимов Владимир Павлович, сотрудник пресс-центра ВСЖД.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа
присутствующих и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим
голосом обладает председатель комиссии. Решение комиссии считается правомочным в
случае присутствия на ее заседании не менее половины членов комиссии.

Работы оцениваются по следующим критериям: соответствие теме,
публицистичность и общественная значимость содержания, яркость и оригинальность
подачи материала, художественная ценность материала.

Премиальный фонд конкурса

Для творческих коллективов:

1-я премия — 10 тысяч рублей;

2-я премия — 7 тысяч рублей;

3-я премия — 5 тысяч рублей.

Для индивидуальных авторов:

1-я премия — 5 тысяч рублей;

2-я премия — 3 тысячи рублей;

3-я премия — 2 тысяча рублей.

Кроме того, предусмотрены поощрительные премии и грамоты участникам
конкурса.

Награждение участников проходит 25 октября 2002 года в здании
«СибЭкспоЦентра». Время награждения сообщается участникам конкурса дополнительно.
Работы, присланные авторами на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
Организатор вправе использовать работы по своему усмотрению.
Оргкомитет оставляет за собой право использования полученных материалов в своей
дальнейшей работе.

Аанкета

участника конкурса

1. Наименование юридического лица (держателя лицензии) при поступлении заявки от
организации.

2. Название компании (творческой группы).

3. ФИО участника.

3. Почтовый (для организации — юридический) адрес.

4. Номер телефона.

5. Адрес электронной почты.

6. Контактное лицо.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры