издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Исток» покоряет Альпы

  • Автор: Дмитрий ПАВЛОВ

Сегодня в России есть производители алкоголя, которые создают свою продукцию для тех, кто знает цену собственному здоровью и всерьёз задумывается о возможных последствиях употребления некачественного напитка.

Компанию «Исток» сегодня хорошо знают не только в России, но и за рубежом. С самого начала, заявив о себе как о производителе, чрезвычайно дорожащем своей репутацией, «Исток» за 12 лет на алкогольном рынке стал одним из ведущих его участников. Тому есть масса подтверждений в виде многочисленных наград и дипломов, завоёванных компанией на всевозможных конкурсах и дегустациях. Но есть и другие свидетельства популярности этого российского производителя. На одном из приёмов в швейцарском посольстве в Москве в конце прошлого года гостей угощали разнообразными напитками. Бокалы с шампанским были нарасхват. Дипломатическая публика, обычно сдержанная, на этот раз не стеснялась отдавать должное превосходному вкусу и качеству напитка. Узнав, что шампанское — российское, кто-то из участников приёма недоумевал, а кто-то с блокнотом в руках быстро записывал название и адрес «Истока».

И вот уже в феврале этого года делегация из Швейцарии летит из Цюриха в Россию, чтобы три дня провести на «Истоке». В составе солидной команды — владелец торговой фирмы, известный в стране бизнесмен Петер Ран, технолог-винодел, эксперт-дегустатор, представители швейцарского посольства и Министерства торговли.

Отметить стоит сразу: всё увиденное швейцарцами на производственном комплексе «Истока» их по-настоящему поразило. Они не ожидали встретить далеко от Москвы предприятие, работающее по самым современным стандартам. Начиная с ухоженной и разумно благоустроенной территории в 33 гектара и заканчивая производственными площадями ликёроводочного, спиртового заводов, а также завода шампанских вин. Гости также не обошли своим вниманием лаборатории «Истока», вникали во все производственные процессы, задавая вопросы, тщательно конспектируя получаемую информацию, пробуя на вкус продукцию и снимая на видео.

Сотрудникам компании было что показать и чем гордиться. Например, водой из природного источника ледникового происхождения, которую по праву можно назвать «живой». Её природная, а не искусственная, без всякой химии мягкость и придаёт продукции «Истока» неповторимый вкус, который всегда отмечается дегустаторами на всевозможных выставках.

Технологи завода с удовлетворением демонстрировали медали и дипломы, вспоминая, как прошлым летом на международном конкурсе в Брюсселе продукция «Истока» стала победителем и получила возможность быть выставленной в Каннах. В отеле «Хилтон», где жили звёзды мирового кино, приехавшие на знаменитый кинофестиваль, были выставлены истоковские водки «Ледокол» и «Люкс», пользовавшиеся огромной популярностью.

Швейцарцев крайне заинтересовало современное технологическое оборудование спиртового завода, уникальные способы очистки, методы контроля за качеством. Здесь нужно отметить тот факт, что, по оценке Российского НИИ пищевой и перерабатывающей промышленности, а также независимой эколого-аналитической ассоциации, продукция спиртзавода «Исток» является эталонной для всей отрасли.

Полтора года назад компания получила сертификат качества международного стандарта ISO 9001. Такой сертификат является пропуском на внешний рынок, и уже сегодня «Исток» экспортирует свою водку в десятки стран мира, в том числе в Германию, Грецию, Францию, Венгрию, Латвию, Израиль, Китай. Приехали, чтобы изучить возможность поставок в свою страну, и швейцарцы.

По итогам посещения производственного комплекса Петер Ран отметил:

— Я практически знаком со всеми предприятиями отрасли Восточной Европы: Болгарии, Польши, Венгрии, Украины. И нигде не видел такого масштабного и современного производства. Удивлён и тем, как чётко отлажен здесь технологический процесс, каков уровень контроля, как жёстко соблюдается технологическая дисциплина. По всему чувствуется не только серьёзный профессиональный подход, но и цель: соответствовать мировым стандартам. Судя по увиденному, на «Истоке» эта цель достигнута.

Благоприятное впечатление от продукции «Истока», которое увезли с собой швейцарские гости, — факт, говорящий о многом. Швейцария — центр деловой и финансовой Европы. В этой стране знают толк в хороших напитках и предпочитают качество количеству. Поэтому проявленное к «Истоку» внимание далеко не случайно.

На правах рекламы

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры