издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Электронная» очередь

  • Автор: Людмила АРТЕМЬЕВА, пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Иркутской области

Около тридцати видов государственных и муниципальных услуг оказывает Шелеховский многофункциональный центр, созданный в рамках административной реформы под патронажем правительства Иркутской области.

Основные направления его деятельности – социальная защита, приватизация жилья, кадастровый учёт, трудовые отношения, техническая инвентаризация, оформление прав на землю. Здесь же можно получить санитарно-эпидемиологические заключения на фармацевтическую и образовательную деятельность, производство и оборот алкогольной продукции, использование водных объектов, сбор и размещение опасных отходов. Кроме того, специалисты центра принимают жалобы по нарушению прав потребителей. Для удобства клиентов существует «электронная» очередь. Есть информационные стенды, места для заполнения документов.

Работает многофункциональный центр в режиме «одного окна», где принимаются и выдаются документы частным и юридическим лицам. Человек, имея самые необходимые документы, обращается в это учреждение и получает нужную справку или услугу. Причём у клиента нет контакта с исполнителем. Все согласования в разных инстанциях делают специалисты центра. Такая система работы исключает коррупцию, взяточничество и фальсификацию документов. Со временем количество услуг здесь вырастет до пятидесяти. С этой целью работники проходят специальное обучение в разных ведомствах.

В нынешнем году такой же многофункциональный центр откроется в Братске.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры