издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Гербалайф: ставка на развитие

В Иркутске открылся центр продаж известной компании

  • Автор: Елена ДАВЫДОВА

8 июня в Иркутске открылся центр продаж компании «Гербалайф». Теперь у клиентов компании и дистрибьюторов появилась возможность приобретать на месте продукцию компании и успешнее строить свой бизнес. В течение трёх лет Гербалайф планирует втрое увеличить количество центров продаж в России. Инвестировать компании позволяют успешные финансовые результаты: по итогам 2008 года её оборот составил 3,8 млрд. долларов США.

Новый центр открылся по адресу: ул. Партизанская, 47. Здесь предлагается  весь ассортимент продуктов для сбалансированного питания, контроля веса, ухода за внешностью, в центре можно получить необходимую информационную поддержку. Дистрибьюторы и клиенты компании уже назвали открытие центра в Иркутске настоящим событием, ведь появилась возможность сразу же приобрести необходимые продукты Гербалайф, а не ждать доставки заказа почтой из других регионов.

Иркутск стал первым российским городом, в котором в нынешнем году открылся центр Гербалайф. Второе открытие состоялось в Ростове-на-Дону, где 18 июня распахнул двери бренд-центр Гербалайф. «Мы стремимся не только обеспечить дистрибьюторам и клиентам непосредственный доступ ко всем продуктам, – комментирует вице-президент Гербалайф по стратегическому развитию в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Джонатан Лисс, – но и дать возможность прочувствовать подлинную атмосферу Гербалайф, оказаться в среде, которая знакомит с историей компании, отражает наши ценности, продвигает идеи сбалансированного питания и здорового образа жизни».

Даже в условиях мирового финансового кризиса Гербалайф делает ставку на развитие инфраструктуры. «К 2012 году мы планируем утроить количество центров продаж в России, – подчеркнул Джонатан Лисс. – Наша цель на ближайшие три года – добиться, чтобы 31% жителей России, то есть  44 миллиона человек, имели возможность получить заказанные продукты Гербалайф в срок не более 5-7 дней». Российский рынок является стратегическим для компании, утверждает вице-президент Гербалайф по логистике и дистрибуции в РФ, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Мартин Бартлетт. «Лишний вес угрожает здоровью всё большего числа людей, при этом они вынуждены сокращать расходы на полноценное питание из-за кризиса в мировой экономике. Мы стремимся предоставить всем желающим возможность приобрести наши продукты сбалансированного питания и облегчить нашим дистрибьюторам ведение их бизнеса», – отметил он.

Строить смелые планы по экспансии в России Гербалайф позволяют успешные финансовые показатели. О финансовой надёжности Гербалайф свидетельствует и то, что её акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. За первые три месяца нынешнего года компания инвестировала в собственное развитие 14,4 млн. долларов США, большая часть которых была направлена на глобальное развитие технической базы. «Я горд тем, что в кризис, при нестабильных курсах валют, когда многие компании уходят с рынка или существенно сокращают свои расходы и численность сотрудников, чистая сумма продаж Гербалайф в первом квартале 2009 года осталась практически неизменной по сравнению с прошлым успешным годом», – заявил главный исполнительный директор Гербалайф Майкл О. Джонсон.

Это свидетельство устойчивости бизнес-модели прямых продаж, что признано экспертами в разных странах мира и во время разных кризисов, через которые прошла компания «Гербалайф» вместе со всем экономическим сообществом. О положительном влиянии прямых продаж на оздоровление экономики в условиях экономического кризиса упомянула и бывший Госсекретарь США Мадлен Олбрайт, ставшая одним из гостей ежегодного мероприятия Herbalife в Лос-Анджелесе (США). Оно прошло в марте и собрало более 1500 лидеров Гербалайф со всего мира, которым были выплачены бонусы на рекордную сумму 36,4 млн. долларов.

Компания «Гербалайф» известна на мировом рынке уже около 30 лет. Её метод работы – прямые продажи, которые позволяют покупателю не только лично убедиться в преимуществах продукции, получить необходимую информацию, но и приобретать товары по оптимальной цене. Кроме того, метод прямых продаж позволяет оградить потребителей от некачественных подделок. Для дистрибьюторов это возможность построить собственный бизнес, совмещая его с основной работой или посвящая себя только этому делу. Компания предлагает один из самых внушительных в индустрии  прямых продаж компенсационный план, по которому до 73% от её оборота возвращается дистрибьюторам в виде различных выплат и бонусов.

Новый центр – это также расширение географии социальной ответственности компании. В Иркутске будут проводиться уже хорошо знакомые жителям других регионов России спортивные мероприятия, экологические акции. Уборка территории местных парков, скверов и лесов организуется Гербалайф в рамках программы «Live green», продвигающей «зелёный» образ жизни. Таким образом, компания выражает свою активную социальную позицию и заботится об окружающей среде.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры