издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Очереди – это временно

В редакцию пришло письмо, автор которого просил адресовать его Тайшетскому отделению сберегательного банка № 2410. Вот несколько строк из него: «Как можно так плохо относиться к своим клиентам, которые гасят кредиты, платят банку такие огромные проценты? Неужели в обязательном порядке нужно навязывать сервис, который не все граждане приемлют? Мы понимаем, что терминалы – это удобно, облегчение работникам банка. Но вы считаете это нормальным, когда у терминалов устраиваются огромные очереди? Нужно учитывать желание граждан – им хочется «довериться» машине или пообщаться с квалифицированным оператором. Пожалейте своих клиентов, не унижайте граждан очередями».

Копию письма редакция отправила в Тайшетское отделение Сберегательного банка № 2410. Вот что нам оперативно ответила исполняющая обязанности управляющего Галина НАУМОВА:

– Уважаемый клиент, большое спасибо за сигнал. Мы всегда с благодарностью относимся к своим клиентам, которые не стесняются указывать на наши недостатки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Специалисты банка принимают все необходимые меры для решения данной проблемы. Сбербанк России внедряет новые формы обслуживания клиентов, используя современные технологии (Интернет, телефон, банкоматы, терминалы). Все это применяется для сокращения времени на совершение основных операций в банке, тем самым экономя время клиентов.

Сейчас в филиалах нашего банка есть сотрудники (консультанты), которые обучают и помогают клиентам отправлять платежи через терминалы.

Сбербанк России поставил цель улучшить качество обслуживания клиентов, создать для них максимум удобств.

Совместными усилиями мы добьемся отличных результатов, и наши клиенты забудут про очереди.

Валентина КАЙНОВА.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры