издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Работаем в интересах пассажиров

Многие иркутяне называют агентство «Центральными кассами на Горького». Да, вот уже более 50 лет агентство в составе «Аэрофлота», а затем более 30 лет как самостоятельное предприятие ОАО «Центральное агентство воздушных сообщений» (ЦАВС) работает для своих земляков. ЦАВС является членом Ассоциации агентств воздушного транспорта, аккредитованным агентством при Транспортной клиринговой палате, единственное в области с таким опытом работы. ЦАВС имеет давние и прочные деловые отношения с авиакомпаниями, государственными и другими организациями. Это надёжный и проверенный временем партнёр!

Приходя в один из офисов ОАО «ЦАВС», потенциальный пассажир надеется, что ему помогут организовать поездку так, чтобы в пути он не испытывал ненужного напряжения. Для этого достаточно прийти в ЦАВС и довериться профессионалам. 

В коллективе компании много ветеранов, отработавших в отрасли и в ЦАВС более 20–30 лет, и много молодых специалистов, успешно осваивающих профессию. Персонал  имеет сертификаты и дипломы, постоянно повышает квалификацию.

В ЦАВС могут предложить пассажиру при запланированной поездке к месту отдыха или командировки «весь спектр услуг в одном окне», а именно: 

– забронировать и оформить авиабилеты;

– выкупить посадочный талон на аэроэкспресс (от аэропорта г. Москвы до железнодорожного вокзала);

– состыковать продолжение маршрута поездом; 

– в дальнейшем – автобусом или такси; 

– забронировать гостиницу в том городе, где будет остановка; 

– приобрести билеты в театр, на концерт или спортивное мероприятие и т.д. 

Такой спектр услуг пока немного непривычен для иркутян, и чтобы его наработать, требуется немало усилий руководства ЦАВС и  всего коллектива  предприятия. Мы работаем для вас!

Время и информация для любого делового человека значат очень много. Весь мир пользуется Интернетом. В ОАО «ЦАВС» одной из новых услуг является интернет-бронирование авиабилетов. Достаточно выйти на сайт www.tickettrans.ru, забронировать билет, оплатить банковской картой. На сайте ЦАВС можно забронировать гостиницу, посмотреть расписание движения поездов. И уже не надо терять время на звонки, вопросы, не надо простаивать в очередях.  Если у пассажира возникли вопросы, его проконсультируют по тел. 34-29-43. 

В 2007 году в ЦАВС был организован отдел по работе с корпоративным клиентом. Результат ощутили и в ЦАВС, и сотрудники тех организаций, которые заключили корпоративный договор. Тот же принцип – «весь спектр услуг в одном окне». 

Туристический сектор ЦАВС активно работает для клиента, предлагает организовать корпоративные мероприятия, отдых на время отпуска в России и за рубежом: турбазы Байкала, санатории Краснодарского края, круизы по скандинавским странам и в Японию, туры в Италию, Испанию, Францию и, конечно же, в Турцию, Китай и т.д.

Ежедневно каждый сотрудник агентства решает ту или иную задачку пассажиров с представителями авиакомпаний, чтобы будущие пассажиры предпочитали приходить в ЦАВС и за справками, и за информацией, и за решением всех проблем, связанных с перевозками.

В центральном офисе в г. Иркутске, на Горького, 29, – весь спектр услуг, предлагаемых пассажиру, а во всех пунктах продажи г. Иркутска и в 10 городах Иркутской области (Ангарске, Байкальске, Бодайбо, Киренске, Маме, Северобайкальске, Тулуне, Усть-Илимске, Усть-Куте, Шелехове) ЦАВС постепенно будет внедрять те услуги, что и в областном центре.

Пункты продажи билетов ОАО «ЦАВС» по г. Иркутску:
ул. Горького, 29, тел. 34-29-43.
ул. Лермонтова, 85, тел. 40-53-06.
ул. Лермонтова, 323, тел. 42-77-83.
м/р Университетский, 43 (рынок «Мельниковский»), тел. 36-89-57.
ул. Окт. революции, 22 (пав. «Автокассы», «Неоплан»), тел. 956-206.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры