издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Как сохранить клиента?

Узнайте на конференции «Эволюция бизнеса–2011»

  • Автор: Екатерина АНТОНОВА

С 14 по 15 октября в гостинице «Интурист» пройдёт конференция «Эволюция бизнеса–2011» на тему «Формирование долгосрочных отношений с клиентами».

Тема выбрана не случайно. Сегодня многие компании столкнулись с жёсткой конкуренцией на рынке, который перенасыщен предложением товаров и услуг. Значительные затраты на сред-ства продвижения и рекламу не приносят ожидаемой экономической отдачи. В этих условиях приоритетным становится построение долгосрочных отношений с клиентами, поскольку их поддержка обходится компании гораздо дешевле, чем постоянный поиск новых клиентов.

Есть проблема? Давайте обсудим!

За два дня конференции вы узнаете о том, как правильно выявить целевую аудиторию, провести маркетинговые исследования своими силами, проанализировать данные о продажах. Поймёте, каким образом использовать полученную информацию для развития компании, удержания и привлечения клиентов. Овладеете инструментами, которые помогут построить клиентоориентированную систему продаж. Спикеры конференции расскажут, как при помощи BTL-технологий, инструментов эмоционального маркетинга и интернет-технологий выиграть в борьбе за клиента.

 На мероприятии будут представлены лучшие кейсы и опыт, технологии управления и создания эффективных решений, которые позволяют увеличивать прибыль и конкурентоспособность компании.

Первый день пройдёт в виде докладов спикеров, они будут строиться по схеме «проблема – причины –  решения – результат – примеры».

Во второй день у участников конференции появится возможность задать вопросы докладчикам, обсудить планы, задачи своего предприятия и получить индивидуальную консультацию специалистов, а также принять участие в «круглом столе» по теме «Ключевые проблемы (институциональные барьеры) на пути развития малого и среднего бизнеса».

«Эволюция бизнеса»: делимся опытом

Для любого руководителя, бизнесмена, маркетолога важно не только получить информацию в теории. Главное, чтобы полученные знания имели прикладной характер и их можно было применить в нашем городе. Именно поэтому мы привлекли практикующих консультантов, экспертов, имеющих большой опыт работы на иркутском рынке, готовых поделиться своими успешными решениями. Среди них – эксперты в области интернет-технологий Владимир Ким и Светлана Лоскутова, в сфере маркетинговых исследований – Любовь Лашкевич, бизнес-консультант, автор многочисленных профессиональных статей, имеющий большой опыт в построении клиентоориентированной системы продаж Павел Алиев, специалист по продвижению компаний с помощью массовых мероприятий Ольга Кунина.

Также на конференции своим опытом поделятся специалист в области стратегического развития и управленческих решений Владислав Сорокин (Улан-Удэ), маркетолог-практик, владелец шести бизнесов Валентин Войнов (Новосибирск) и руководитель федеральных и международных исследовательских проектов Кирилл Титаев (Санкт-Петербург).

А слушатель кто?

Конференция будет интересна в первую очередь владельцам бизнесов и руководителям. Все, кто имеет отношение к процессу формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами, – участники конференции «Эволюция бизнеса– 2011». Мы приглашаем всех, кто заинтересован в развитии своего дела, кому важно получать новые знания и применять их на практике. 

Дополнительная информация о конференции и регистрации участников на сайте www.confa.snamirost.ru в Facebook, по телефону (3952) 60-80-64, Лада Сорокина, по запросу на e-mail: confa@snamirost.ru

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры