издательская группа
Восточно-Сибирская правда

BigData помогает завоёвывать новых клиентов

Коммерческий директор IRMAG о преимуществах использования технологии больших данных

Семь лет назад в нашем городе появился «спонсор свободного времени». Именно так позиционирует себя интернет-магазин по доставке косметики, парфюмерии и бытовой химии IRMAG. На сегодняшний день он остаётся одним из крупнейших интернет-магазинов в этой сфере. Некоторое время назад ассортимент товаров пополнился продуктами питания. О том, как современные телеком-технологии помогают бизнесу завоёвывать новых клиентов, читайте в нашем материале.

Свой первый заказ IRMAG доставил 15 декабря 2010 года. Однако официальному открытию одного из первых интернет-магазинов областного центра предшествовало несколько месяцев подготовки. «На складах компании было порядка 25–30 тысяч наименований товара. Его нужно было сфотографировать и добавить описание», – рассказал коммерческий директор IRMAG Евгений Войцешко.

Старт работы магазина и все последующие годы без преувеличения можно назвать успешными. «Каждый следующий месяц по отношению к предыдущему давал просто невероятные темпы прироста, – говорит наш собеседник. – Сейчас конкуренция выше: появляются как федеральные, так и региональные игроки. Но IRMAG по-прежнему остаётся лидером в Восточной Сибири как по ассортименту, так и по объёмам продаж. В 2014-2015 годах компания «Л’Ореаль» составила рейтинг косметических интернет-магазинов по объёмам продаж своей продукции в России. IRMAG вошёл в первую пятёрку рейтинга.

Что помогло добиться успеха? Сплочённая работа команды и «попадание» в реальные запросы наших клиентов. Один из наших слоганов – «Спонсор свободного времени». Мы стараемся сделать жизнь людей проще и дать им больше времени на то, чтобы заниматься собой, своими делами. Не секрет, что походы по магазинам отнимают много времени и могут быть утомительными. Мы же доставляем заказ до дверей квартиры».

Длительное время сотовым партнёром IRMAG является компания «МегаФон», чему способствовали оптимальная стоимость вызовов и прозрачный биллинг. «Как руководитель, я могу контролировать расходы в очень удобной форме – в «Личном кабинете» на сайте, – рассказал Евгений Войцешко. – Весной нынешнего года мы подключили услугу «МегаФон. Таргет» – это рекламные и информационные рассылки смс или ммс-сообщений.

Нас привлекла возможность охвата аудитории, которая пока не входит в число наших клиентов. Одно из преимуществ заключается в том, что мы можем настроить детальный таргетинг на конкретных клиентов. Например, выбрать женщин или мужчин определённого возраста, с детьми или без них, с определённой моделью операционной системы мобильного телефона».

Такие рассылки, обычно с их помощью сообщается о глубокой – до 30-40% – скидке или новых возможностях магазина, руководство IRMAG делает раз в квартал. «Летом нынешнего года мы проинформировали жителей пригорода и садоводств, находящихся недалеко от Иркутска, о том, что наш интернет-магазин доставит им товары на таких же условиях, что и в городе. Эффект был, объём заказов в пригороде заметно вырос», – отметил коммерческий директор интернет-магазина.

 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры