издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Где жил, там и крал

И у кого – у родной матери. Она терпела исчезновение вещей, сколько могла. Но наступил момент, когда материнская любовь сказала: «Он должен получить наказание за свои поступки. Иначе дальше будет хуже».

В 30 лет Кирилл Трушкин (фамилия изменена) так и не смог состояться в жизни. Семью не завёл, не стал полноценным отцом своему малолетнему ребёнку. Жил вместе с матерью и всё время жаловался, что зарплаты грузчика ему не хватает. Эпизодически «баловался» наркотиками, хотя считал, что зависимости у него нет.

Прошлой осенью в обстановке безденежья решил поживиться материнскими вещами. Случайным торговцам за бесценок отдавать их не стал, приносил в скупку с надеждой, что выкупит их назад. И вот мать Трушкина, приходя домой, стала замечать странное: в квартире в её отсутствие явно побывал вор, но ничего не разбрасывал, будто знал, где что лежит. И дверь открывалась домашним ключом. Сначала пропала из шкафа дорогая норковая шуба. Через несколько дней – блендер в упаковочной коробке. Потом настала очередь двух телевизоров: один стоял на кухне, другой в зале. Вместо них остались одни подставки.

Впрочем, долго вычислять вора не пришлось: сын сам сознался матери, что взял вещи. Объяснение одно: очень были нужны деньги. Так бывает, что взрослые дети делают самых близких людей несчастными. Трушкин уже несколько раз успел побывать на скамье подсудимых: за вождение автомобиля в нетрезвом виде, хулиганские действия с причинением вреда здоровью и воровство. Отделывался исправительными работами и условным наказанием. Очевидно, когда обкрадывал мать, и вовсе не считал это криминалом. Какие счёты между близкими родственниками? Но по факту общей у них была только жилплощадь. Учитывая поведение сына, мать перевела его на отдельный бюджет, чтобы он рассчитывал только на собственные силы. Один случай, который произошёл в ноябре прошлого года, и вовсе её расстроил. Они были дома втроём: она, внучка и сын. Кирилл попросил её дать сотовый телефон – якобы позвонить. И незаметно испарился, вернувшись только на следующий день. Где телефон? В скупке. И это стало последней каплей.

Уголовное дело в отношении Трушкина рассматривал Ангарский городской суд. Подсудимый полностью признал свою вину, раскаялся, активно способствовал раскрытию и расследованию преступлений, принёс извинения той, которую так обидел. Телефон, блендер и один телевизор успели вернуть хозяйке. В судебном заседании мать​ не настаивала на суровом наказании для сына, что можно понять. Подсудимый получил 2 года 6 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года. Дорогу в скупку ему теперь придётся забыть.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры