издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Замаливать грехи придётся в колонии

  • Автор: Оксана КОЛГАНОВА, студентка Иркутского госуниверситета

Это была жуткая ночь. Мама Кати сразу поняла – в их дом пришла беда. Дочка была растрёпана, заплаканное лицо, разорванные джинсы. Дрожащим голосом она пыталась что-то сказать, невнятно произносила фамилию Кирилла.

Тёщина банька

Случилось это два года назад. В ночь на 19 августа 24-летний Кирилл стал папой. Вместо того, чтобы в такой день быть с семьёй, он развлекался в клубе посёлка Харанжино. Изрядно перебрав, вышел на свежий воздух проветриться. Тогда он и увидел Катю. Разум его затмился. Кирилл понимал, что перед ним совсем ещё ребёнок, знал, что девочка учится в школе, где преподаёт его тёща. Но это его не остановило. В пьяной голове план созрел мгновенно. Воспользовавшись покровом ночи, Кирилл схватил девушку за руку и потащил в парк. Катя испугалась не на шутку, кричала, вырывалась, но парень был как одержимый, угрожал, что задушит, срывал с неё одежду. Когда пьяного самца спугнула машина, проехавшая неподалёку, он не успокоился и решил найти более безопасное для «свидания» место. Этим местом стала тёщина баня.

Позже, на суде, тёща как могла выгораживала родственника, изнасиловавшего её ученицу. Сказала, что спала, шума во дворе не слышала, собака не лаяла, да и в бане был полный порядок. Но суд отнёсся к её словам критически, слишком много доказательств было собрано против её зятя.

С повинной головою

Когда девушка переступила порог своего дома, до рассвета оставались считанные часы. Глава семьи, не поддаваясь эмоциям, быстро принял решение – ехать в больницу на освидетельствование. До первого сентября Катя пролежала в больнице, её физическое и психическое состояние было тяжёлым. А Кирилл, когда его отпустил хмель, пошёл замаливать свои грехи. Нет, не в церковь, а к своей жертве. Встал перед родителями девочки на колени, говорил что его «перекрыло», просил прощения, вплоть до того, что просил убить его. Но разжалобить мать с отцом ему не удалось. Дело попало в суд.

Сценарий адвоката не сработал

В суде Кирилл изменил линию поведения. Теперь он вёл себя так, как будто это на его жизнь покушались. Уже не было мольбы о пощаде, как в день изнасилования. Фальшивое раскаяние превратилось в хорошо отрепетированную речь. Выставив жертву соблазнительницей, парень рассказал, что девочка сама подошла к нему, просила проводить до дома. А Кирилл как истинный джентльмен не мог отказать представительнице слабого пола. По дороге Катя шла с ним под ручку, оказывала ему знаки внимания, сама его поцеловала и сама же раздела посреди леса.

Суд эту байку всерьёз не воспринял – в деле имелось заключение эксперта с перечислением телесных повреждений потерпевшей: ушиб мягких тканей затылочной области, ссадины в области спины, ушиб гортани и другие. Усложнило положение обвиняемого и то, что он знал о возрасте своей жертвы: девочке не было ещё и пятнадцати лет. Братский районный суд приговорил насильника к пяти годам колонии общего режима. Смягчающим обстоятельством стало наличие у него малолетнего ребёнка.

Сейчас молодой человек отбывает срок. Когда он освободится, его собственной дочери будет уже семь лет. И её может подстерегать такая же опасность – стать жертвой пьяного насильника.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры