- Сибирский энергетик от 28.02.2014
- Общество, Фотоотчёт
Операция «Рабочее колесо»
-
В связи со значительными массогабаритными характеристиками рабочего колеса (его масса составляет 72,658 тонны, диаметр – 6001 мм, высота – 2453 мм) дальнейшая транспортировка груза по городу осуществляется специальным автопоездом -
Проект замены колёс предусматривает увеличение КПД каждого гидроагрегата на 5–7% -
Воздушно-транспортная операция по доставке тяжеловесного груза традиционно проводится авиакомпанией «Волга-Днепр», специализирующейся на перевозке сверхтяжёлых и крупногабаритных грузов -
Рабочее колесо, изготовленное Voith Hydro, отгружено в Австрии и доставлено по маршруту Вена–Москва– Братск -
Рабочее колесо, изготовленное Voith Hydro, отгружено в Австрии и доставлено по маршруту Вена–Москва– Братск -
В рамках реализации контракта на поставку шести рабочих колёс производства австрийской компании Voith Hydro для Братской ГЭС ОАО «Иркутскэнерго» (входит в ГК «ЕвроСибЭнерго») сегодня прибыло первое рабочее колесо в аэропорт «Братск» самолётом АН-124 ави -
По условиям контракта компания Voith Hydro должна поставлять на Братскую ГЭС в 2014–2016 годах по два рабочих колеса в год. Поставка второго рабочего колеса для очередного энергоблока станции запланирована на вторую половину 2014 года -
По условиям контракта компания Voith Hydro должна поставлять на Братскую ГЭС в 2014–2016 годах по два рабочих колеса в год. Поставка второго рабочего колеса для очередного энергоблока станции запланирована на вторую половину 2014 года -
По условиям контракта компания Voith Hydro должна поставлять на Братскую ГЭС в 2014–2016 годах по два рабочих колеса в год. Поставка второго рабочего колеса для очередного энергоблока станции запланирована на вторую половину 2014 года
Читайте также
ТОП
Актуально
Фоторепортажи
Информация



