издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Разговор с автоинспектором о...

Разговор с
автоинспектором о…

На странице
нашего автоклуба открываем новую
рубрику. Все, кому близки проблемы
авто- и мототранспорта,
безопасности движения,
взаимоотношений с автоинспектором
на дороге, могут задать свои
вопросы начальникам служб и
подразделений областной
Госавтоинспекции.

Наш сегодняшний
собеседник — заместитель
начальника ОГАИ полковник Фирсов
Александр Лазаревич.

— Александр
Лазаревич, может быть это ошибочное
мнение, но мне, как действующему
автолюбителю показалось, что с
началом осени гаишников на дорогах
стало больше. Чем вызвана подобная
активизация после летней
"спячки": приездом — отъездом
правительственных делегаций на
прошедшие недавно парламентские
слушания, выдачей долгов по
зарплате или какими-то вашими
"тайными" операциями?

— Вызывает улыбку
сама постановка вопроса. У нас же
все по плану, мы же все
"зарежимленные", с полувоенной
организацией… если есть, допустим,
в наличие сотня человек, то за
вычетом определенного
коэффициента по отпускам, болезням,
учебе, все оставшиеся инспекторы
должны нести службу согласно
утвержденному графику. Мы за это
строго спрашиваем.

Что касается
делегаций и их сопровождения… Ваше
место работы находится по дороге в
аэропорт, поэтому сами могли
заметить как часто проезжают
машины сопровождения с сиренами и
мигалками.

Зарплату нашим
сотрудникам в городе выдали за июль
месяц. По области некоторые районы
(Братский, Усть-Илимский и т.д.) не
получают зарплату уже… Но ведь
личный состав не бастует? Работают.
Оформляют. Предотвращают…

Из проведенных
операций могу отметить
завершившуюся "Трактор"

То есть идет наша
обычная каждодневная работа,
которая может быть кому-то и не
бросается в глаза. Обратимся к
цифрам: за последний месяц,
сентябрь, выявлено различного рода
нарушений , задержано в нетрезвом
состоянии —

— Какие виды
нарушений чаще всего фиксируются
инспекторами?

— Езда в нетрезвом
состоянии, причем процент подобных
нарушений растет. За пять лет он
вырос в два раза. Затем превышение
скорости, неправильный обгон,
проезд на запрещающий знак
светофора.

— В некоторых
газетах опубликованы материалы о
том, что теперь, после известного
постановления об изменении
штрафных санкций Временное
разрешение можно разорвать и
выбросить…

— Ни в коем случае
этого делать нельзя. После грубого
нарушения Правил, после изъятия
прав на управление транспортом,
временное разрешение является
документом, подтверждающим право
на управление автомобилем. Когда
примут Закон на правительственном
уровне, мы о нем объявим, а пока
подобные призывы являются, мягко
говоря, ошибочными.

— Самый
"больной" для инспекции
вопрос.

— Правильное
оформление ДТП. На эту тему
приходит очень много жалоб. Я уже
объяснял, но повторюсь еще раз.

Допустим,
произошло ДТП. Участники
происшествия определяют кто прав —
кто виноват и если оба согласны с
виной или невиновностью, там же, на
месте, набрасывают схему ДТП,
подписывают ее и следуют в дежурную
часть ГАИ.

— А свидетели?

— Есть схема.
Подписи сторон. Поэтому свидетели
не нужны.

— Второй
вариант. Участники не согласны с
распределением вины, тогда они
должны вызвать нашего инспектора,
дежурную группу и оформить это
дело.

Схема и подписи
нужны для суда — облегчается
решение вопроса о возмещении
материального ущерба.

— Вопросы,
связанные с ДТП гораздо шире и
выходят за рамки нашей колонки.
Поэтому мы продолжим разговор в
следующих номерах.

— Приходите,
всегда рады помочь.

Итак,
просьба ко всем, кто хочет задать
свои вопросы ГАИ: пишите по адресу:
г. Иркутск, ул. Советская, 109,
"ВСП", Автоклуб.

Или
звоните по тел. 27-13-02.

Вопросы
задавал Геннадий АПРАНОВИЧ,
"ВСП".

Читайте также
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Adblock
detector