издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Врозь дорогу не осилить

Врозь
дорогу не осилить

Поздравляю
всех участников строительства
участка автодороги Братск — Падун с
вводом его в эксплуатацию.
Объединенными усилиями
строителей-дорожников,
проектировщиков, областного
доруправления, администрации
города и представителей
законодательной власти удалось
решить важную проблему для области
и города. Коллегия Федеральной
дорожной службы России высоко
ценит усилия и результаты вашего
труда и желает вам новых успехов.

Виталий
АРТЮХОВ, руководитель Федеральной
дорожной службы России.

30-километровый
участок между центром Братска и
Падуном считается самым
грузонапряженным на трассе Тулун —
Братск — Усть-Кут. Сооружен он
наспех во времена строительства
БРАЗа и БЛПК и уже давно перестал
отвечать нормам и правилам
дорожного движения.

И вот спустя
30 лет, благодаря настойчивым
стараниям депутата Госдумы Виталия
Шубы, было принято решение сделать
этот участок первоклассным, по типу
обходной Московской дороги — с
18-метровой проезжей частью,
разделительной полосой,
современным обустройством.

Строится он
за счет субвенций Федерального
дорожного фонда двумя
подразделениями — Братскдорстроем
и унитарным
дорожно-эксплуатационным
управлением при активнейшей
поддержке местных властей. В канун
профессионального праздника
принят в эксплуатацию
пятикилометровый участок этой
великолепной магистрали.

— Лиха беда
пути начало, — сказал на
импровизированном митинге Виталий
Шуба. — Обещаю, что приложу максимум
усилий, чтобы строительство
магистрали было продолжено до
полного завершения.

Имея такую
поддержку, дорожники полны желания
завершить начатое за два-три года.
Для этого у них достаточно и сил и
умения.

Читайте также
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Adblock
detector