издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Над мостом сгущаются тучи

Над
мостом сгущаются тучи

Александр
АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская
правда"

Поправка в
федеральный бюджет
(15.11.2000)

По
поступающей из Москвы информации,
Министерство транспортного
строительства РФ готовит
отрицательное заключение по
финансированию строительства
мостового перехода через Ангару на
2001 год. Мотивируется это тем, что
наш мост — муниципального значения,
и федеральный бюджет не может
тратиться на его строительство.

— Мы с этим
категорически не согласны, — заявил
на последнем заседании штаба
стройки зам. главы областной
администрации Сергей Брилка. —
Строящийся мост соединяет две
дороги федерального значения: М-53
(Красноярск — Иркутск) и М-55 (Иркутск
— Чита), которые проходят транзитом
через наш город.

Отправляясь
в столицу на защиту лимитного
финансирования (как это и записано
в соглашении между областью и РДА),
Сергей Фатеевич попросил
участников строительства
"вооружить" его оперативными
данными о ходе выполнения графика
работ.

— График, в
основном, выдерживается, хотя были
и остаются некоторые нюансы по
проектно-сметной документации,
изготовлению опалубки, поставкам
материалов, — доложил начальник
стройки Алевтин Рыжиков. — Но,
несмотря не все эти объективные и
субъективные причины, мы
приступили к монтажу первых
подмостей пролетного строения, а
также сооружению русловой (N13)
опоры. Бетон на первый пролет будем
готовы принять в ноябре.

К этому
времени субподрядными фирмами
"Сибавиастрой" и "Труд"
будут отсыпаны технологическая
дорога, ведущая от плотины ГЭС к
стройплощадке и въезд на 29-ю опору,
с которой, собственно, и начнется
бетонирование первого пролетного
строения.

На левом
берегу темпы работ притормозились
из-за неготовности опалубки для
бетонирования опор, продолжающихся
археологических раскопок, а также
неотселения жильцов, усадьбы
которых попадают в зону
строительства мостового перехода.

И еще
немаловажный фактор, влияющий на
темпы строительства. На стройке
дефицит профессиональных кадров.
По словам руководителей подрядных
организаций, их в Иркутске просто
нет. За время "перестройки" и
"реформ" многие потеряли не
только навыки, но и желание
работать. Этот вопрос обострится на
будущий год в связи с разворотом
новых видов работ на русле и
бетонировании пролетных строений.
Если, конечно, Минтранс не зажжет на
пути строительства "красный"
по финансированию.

Поправка
в федеральный бюджет
(15.11.2000)

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры