издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Последний в пойме пролет

Вчера коллектив МО-125 забетонировал последний в пойменной
части Ангары 16-й пролет. Это самое короткое в четвертой плети
низового направления пролетное строение явилось своего рода рубежной
вехой в строительстве Иркутского моста, чего не
скрывали ни посетивший новостройку зам. главы администрации Сергей
Брилка, ни начальник стройки Алевтин Рыжиков, ни сами
бетонщики, которые, как всегда, отработали 10 часов дружно
и слаженно.

— В общем за 16 месяцев со дня начала бетонирования первого
пролета сделано 26 пролетных строений, — не скрывал
своего удовлетворения Рыжиков. — Это 16 пролетов (670
метров) в низовом и 10 (420 метров) в верховом направлениях. Уже
нынче на стройке освоено около 300 млн. рублей.

На вопрос, что будет дальше с канадской опалубкой «Алюма-системз»,
Сергей Брилка ответил: «На складе столь дорогостоящее
оборудование держать — преступление, так что будем
готовиться к работам на левом берегу».

— К концу июня, когда бетон на 16-м пролете наберет
прочность, мы ее демонтируем и на понтонах переправим на левый
берег, — ответил Алевтин Рыжиков. — Да тут рукой подать, —
кивнул он на утыканный опорами противоположный берег, —
метров 400, не больше.

И впрямь, с верхней точки строящегося моста отчетливо
виднелись не только машины и механизмы, но и фигурки строителей.
Там также полный ходом
продолжаются работы по сооружению ростверков и стоек
опор. Сегодня основные силы МО-125 сосредоточены
на облицовке гранитным камнем цоколя опоры N 7, а также
обустройстве плавсистемы («катамарана»), которая, по
планам подрядчика, к концу июня будет готова занять свое
место в русле реки для выполнения работ и в воде, и над
водой.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры