издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Берег - левый, берег - правый

  • Автор: Сергей Козынкин, главный инженер дирекции по строительству моста (заказчик)

Да, прошло ровно три года с того времени, как на
о. Конном появились первые буровые установки.
Сегодня острова не узнать. Весь он опоясан дорогами
и ЛЭП, опорами и пролетными строениями.

При годовом плане 550, за январь—июль освоено 330 млн.
рублей. Что сделано под эти деньги? Прежде всего,
это три пролетных строения по низовой стороне
правобережной эстакады и восемь по верховой. На
левобережной эстакаде оба подрядчика — МО- 125 и
ОАО»Иркутскмостострой» полным ходом вели сооружение
опор. Все они на сегодня практически закончены.
Мо-125 завершил облицовку цоколей опоры N7 ( в том и
другом направлении), вывел плавсистему на ось опоры
N9 — первую из четырех, которые будут возведены в
русле Ангары. Кстати, в отличие от двухстоечных
пойменных, русловые будут едиными монолитными
сооружениями высотой до 20 и более метров. Вот эти
сооружения и примут на себя 105-метровые пролетные
строения.

Словом, впереди вода, а значит, и наиболее трудоемкие,
более сложные и ответственные операции, определяющие
уникальность технологии строительства иркутского
моста. Как сложатся дела на площадке дальше, покажут
уже ближайшие месяц-два. Пока же с планом,
тематическими задачами оба подрядчика справляются
неплохо, с чем мы их и поздравляем.

Спасибо за добросовестный труд, коллеги. Дальнейших
вам успехов, здоровья и благополучия вам и вашим
близким.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры