издательская группа
Восточно-Сибирская правда

И строить, и содержать

  • Автор: Сергей ТЕН, директор восточного региона ЗАО "Труд"

Я бы хотел заострить ваше внимание на разрушающихся
участках дороги.
Происходит это потому, что, во-первых, как только появилась
«пионерная» дорога, по трассе пошел поток машин. Перегонщики
переправляют их с Дальнего Востока по 100-120 в сутки.
То есть нагрузка на дорогу уже сейчас большая. Во-вторых,
и это самое главное, сданные участки никем не обслуживаются.
Содержание их нулевое.

Выход из этой ситуации только
один: объявить тендер на обслуживание построенных
участков автодороги Чита — Хабаровск. Решение такое
уже есть. И ЗАО «Труд» будет участвовать в этом тендере.
Для этого у нас есть все предпосылки:
готовые базы с хорошей инфраструктурой, опытные
специалисты, современная техника. Наши участки удобно расположены
по всей трассе от Читы до Могочи. И, может быть, самое
главное условие для обслуживания дороги — бесперебойная
связь со всеми филиалами, работающими на «Амуре».
Кстати, генеральный директор центра стратегии
и совершенствования управления транспортным комплексом г-н
Ван в своем выступлении на конференции говорил об этом
и подчеркнул, что в тех условиях, в которых строится
автодорога, подобная связь возможна только через спутник.
Но спутниковая связь имеет свои недостатки. Скажем,
по этому телефону можно разговаривать только вне помещения.
Мы пошли другим путем.
В этом году установили систему оптико-волоконной
связи, и теперь на наших филиалах работают телефоны
с прямыми иркутскими номерами. Такого нет ни у одного подрядчика,
работающего на строительстве автодороги Чита — Хабаровск.

Ну а если в целом оценивать работу нашей фирмы на строительстве
автодороги, то в этом году мы выполнили все производственные
задачи, ввели в эксплуатацию
33 километра автодороги. Сейчас усиленно готовимся к работам
в следующем сезоне. Объем в 2003 году
значительно возрастает, и на нас, как основного подрядчика,
возлагаются и надежды, и ответственность. Надеюсь,
не подведем. Коллектив у нас очень опытный,
есть мощная современная дорожно-строительная
техника, на порядок улучшились
социально-бытовые условия для рабочих и ИТР. В общем
старт взят плохой.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры