издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Качественно, быстро и без посредников

  • Автор: Виктор АНДРЕЕВ, журналист

"В частности, в результате реструктуризации, которую мы проводим на предприятии, примерно втрое сократится количество подразделений, входящих в состав акционерного общества (сейчас их тридцать девять); оставшиеся будут заниматься двумя конкретными направлениями, как это уже произошло с филиалами областного центра, где с начала года образованы два мощных структурных подразделения: технологическое (Иркутское городское эксплуатационно-техническое управление связи) и расчетно- сервисный центр "Электросвязь-сервис". Именно это второе подразделение ориентировано на двустороннюю связь с каждым абонентом, пользующимся услугами АО. А ведь только за минувший год число обладателей телефонов в Приангарье выросло на семнадцать тысяч. Что же касается уровня цифровизации сети, на сегодняшний день она составляет 54 процента. Задача же расчетно-сервисного центра заключается в том, чтобы качественно, быстро, культурно и без посредников, напрямую предоставить своим клиентам весь перечень услуг - от возможности без проблем переговорить по местному телефону до выхода в Интернет или сеть кабельного телевидения"...

Выше приведена часть ответа генерального директора ОАО «Электросвязь» Виталия
Силякова на вопрос журналиста: «Каким был для вас минувший год?» Это было на
пресс-конференции, которая проходила в феврале 2001-го. И вот ровно два года спустя
на традиционной теперь уже итоговой пресс-конференции руководителями
предприятия были названы новые цифры. И хотя они уже были опубликованы в нашей
газете, все-таки повторю одну из них. В минувшем году абонентами «Электросвязи»
Иркутской области стали еще 54 тысячи семей. Согласитесь, немалая дополнительная
нагрузка возложена как на само предприятие, так и на его «социально направленное»
подразделение, призванное «лицом к лицу» встречаться с каждым из нас,
составляющих без малого треть населения Приангарья. И, как показала практика,
расчетно-сервисный центр (РСЦ), образованный два года назад, с задачей,
возложенной на него, справился полностью. Об этом говорят многочисленные отзывы
обладателей телефонов, теперь уже весьма избалованных разнообразием услуг,
предоставляемых своим землякам связистами. Но, как говорится, пределов
совершенству нет, и, чтобы выявить внутренние резервы, в минувшем году
руководство РСЦ объявило конкурс на лучший расчетный пункт, определило его
условия и сроки подведения итогов. В конце января конкурсная комиссия единогласно
определила победителя. Им стал коллектив РП-33, возглавляемый Татьяной
Моногаровой. Ее расчетный центр располагается в Академгородке на улице
Лермонтова, в типовом пятиэтажном доме, напротив Сибирского энергетического
института. Какие же показатели выявили победителя в этом «внутриотраслевом»
соревновании?

Главными критериями комиссия определила следующие: выполнение плана, уровень
трудовой и финансовой дисциплины, умение вести диалог с клиентом и: климат
внутри самого коллектива. Под началом Татьяны Моногаровой работают девять
человек, и «внутренний климат» здесь вполне нормальный. Это сразу можно
почувствовать, посидев с людьми часок «за самоваром», а возможность такая была:
заместители директора центра Олег Синьков, Мария Стенцова, Олег Ружников и
председатель профкома Людмила Меновщикова, вручая победителям переходящий
кубок, вместе с ним преподнесли и подарок — чайный сервиз и великолепный торт к
нему.

Итоги подведены, но конкурс продолжается. Кто победит в следующем квартале,
покажет время. Во всяком случае, коллектив РП-33 расставаться с
завоеванной на первом этапе соревнования наградой не намерен. И, судя по его настрою и
убеждению — «работать хорошо мы умеем», — у него есть все шансы, чтобы кубок надолго
прописался в их скромном офисе.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры