издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Генеральный директор МПК "Падунский" Игорь ФИЛЛИПОВ: Я верю в свою команду

  • Автор: Беседовала Наталия РОМАШИНА

По оценкам специалистов МПК "Падунский", мясокомбинат закрывает не менее 25 процентов объема продукции, продаваемой на рынке Иркутской области. Это весьма внушительная цифра. Встреча с генеральным директором МПК "Падунский" Игорем Владимировичем Филипповым убеждает в том, что есть перспектива не только увеличить этот показатель, но и значительно расширить географию поставок продукции мясокомбината.

— Игорь Владимирович, вы руководите мясокомбинатом семь с половиной месяцев.
Как вы оцениваете работу предприятия сегодня?

— В настоящий момент предприятие работает очень стабильно и, на мой взгляд,
динамично развивается. Это позволяет нам постоянно наращивать объемы производства,
выпускать больше продукции как по количеству, так и по ассортименту. В осенне-зимний
период, если сравнивать с 2002 годом, мы выпустили продукции в среднем на 10
процентов больше. А если брать 2004 год, то в феврале колбасных изделий было
выпущено на 30 тонн больше, чем в 2003 году, и полуфабрикатов 150 тонн, тогда как в
феврале прошлого года только 120 тонн. Постоянно работаем над новыми видами
продукции, изучаем спрос, предлагаем то, что востребовано в регионе. Строительство
цеха полуфабрикатов и запуск новой линии как раз позволили нам удовлетворить
потребность рынка в полуфабрикатах.

— Работать на опережение, наверное, заставляет не только спрос, но и жесткая
конкуренция?

— На мой взгляд, конкуренция должна быть обязательно. Но конкуренция нужна здоровая,
та, что побуждает производителей к большей ответственности. В этой связи хотелось бы
видеть более активную роль контролирующих органов: некачественный товар не должен
допускаться на прилавки магазинов области. Продукция, которая сейчас
завозится в Братск из других регионов, может конкурировать с нашей разве что по цене.
На качество влияют, как вы понимаете, и срок доставки, и условия хранения. Исходя из
приближенности нашего мясокомбината непосредственно к потребителю, мы, конечно,
выигрываем в качестве предлагаемого товара. Приятно осознавать, что наша продукция
не только известна, но и востребована населением, а это и есть оценка качества.

— В каких регионах вы работаете и в каких городах Иркутской области можно
встретить вашу продукцию?

— Давно сотрудничаем с Красноярским краем, сейчас постепенно и вполне успешно
завоевываем симпатии потребителей Республики Бурятия. Ну, а если говорить об
Иркутской области, то не сомневаюсь, что продукцию нашего предприятия можно найти
на прилавках магазинов в любом населенном пункте. За последние полгода нам удалось
найти своего потребителя и в самом областном центре, хотя там покупатель весьма
искушенный.

— Игорь Владимирович, как руководитель крупного предприятия, с какими
проблемами вы сегодня сталкиваетесь, каковы пути их решения?

— Проблем, как и на любом предприятии, немало. Но у нас очень сильная команда,
хорошие специалисты, которые в рабочем порядке решают все проблемы. Беспокоит
ситуация в целом на мясном рынке: введение квотирования, отсутствие программы
развития сельского хозяйства — все это ведет к росту цен на мясо (на сырье). В конечном
счете это скажется на нас с вами, на кошельке покупателя. Руководители всех
мясоперерабатывающих предприятий стараются в настоящее время объединяться, чтобы
позитивно влиять на эти процессы, вырабатывать свои предложения к правительству.

— Ну, коль уж вы коснулись цен, то скажите, что помогает их удерживать? Без модернизации
производства и новых технологий здесь не обойтись?

— Прежде всего, хочу подчеркнуть, что, несмотря на рост цен на сырье, цены на
продукцию мясокомбината «Падунский» держатся длительное время в рамках тех, что мы
установили ранее. И это благодаря внутренним резервам, благодаря модернизации
производства, внедрению новых технологий — деятельность специалистов направлена
именно на решение данных задач. Постоянно приглашаем на
мясокомбинат технологов отечественных и зарубежных фирм, которые проводят на месте
опытные выработки, предлагают свои специи, ингредиенты, поправляют наших
технологов, учат их чему-то новому. Мы изначально выбрали этот курс, чтобы была
привязка к нашему предприятию, к нашему сырью, к нашему оборудованию. Это
позволяет нам ежегодно разрабатывать до 30 и запускать в производство не менее 12
новых видов продукции.

— Какова перспектива развития предприятия?

— У любой перспективы должна быть основа. Мы всерьез занимаемся реконструкцией
предприятия: сейчас завершаем реконструкцию колбасного цеха, собираемся
реконструировать холодильный цех, бытовые корпуса, приобретаем оборудование,
позволяющее внедрять новые технологии. Работаем над расширением рынка сбыта,
постоянно ищем новых поставщиков.

Я верю в наш коллектив, в свою команду, которая всегда в поиске, в движении. Надо
любить свою работу, свое предприятие и помнить, что за результатом нашего труда стоит
не только здоровье, но и настроение жителей нашего города и всего сибирского региона.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры