издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Лидер дорожной отрасли

  • Автор: Александр АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская правда"

ЗАО "Труд" - лучшая подрядная организация по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Такой вердикт вынесли Российская ассоциация подрядных организаций в дорожном хозяйстве (АСПОР) и ЦК Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по итогам 2004 года. Иркутская компания удостоена диплома первой степени, а лучшие ее работники представлены к награждению Почетными грамотами.

В чем же лучшая? По каким критериям определялось ее положение при подведении итогов?

— Прежде всего брались такие социальные параметры, как количество работающих, уровень
зарплаты, задолженность по оплате, — рассказывает генеральный директор ЗАО Сергей Тен. —
А еще уровень технической оснащенности, объемы выполняемых работ, уровень качества,
своевременный ввод объектов в эксплуатацию.

Несмотря на сокращение объемов финансирования, компания неизменно удерживает
лидирующие позиции уже несколько лет подряд. «Труд» работает на всех уровнях:
федеральном, региональном, муниципальном. К примеру, в Иркутске в прошлом году
отремонтировано дорожной сети на 25 млн. рублей. Нынче продолжили приводить в
порядок улицы Гоголя, Лермонтова, Радищева… Кстати, работы по асфальтированию
закончили уже 15 июня — первыми по городу.

Но еще более почетное и ответственное дело у коллектива на «Амуре», где начинается
вторая стадия строительства — укладка асфальтобетонной смеси. Нынче трудовцам
предстоит заасфальтировать 20-километровый участок в Чернышевском районе. Сложности
в том, что дорога строится с «нуля», на всем ее протяжении отсутствует какая-либо
инфраструктура. Так что пришлось начинать с плацдарма, выработки стратегии освоения
территории. Смонтировали современный американский АБЗ мощностью 160 тонн в час,
запустили в работу новый дробильно-сортировочный комплекс, приобрели полтора десятка
20-тонных КамАЗов, тяжелые американские катки, сооружают современную битумную базу
на 1000 тонн и др. Кстати, подобного АБЗ сегодня нет ни в одной из дорожных организаций
Приангарья.

Кроме укладки асфальта, филиалам «Труда»предстоит сдать в эксплуатацию 20 км дороги со
щебеночным покрытием на участке Сбега — Могоча. В общей сложности на дороге Чита —
Хабаровск ввод составит свыше 40 км. Это наибольший объем из работающих на «Амуре»
подрядчиков. По плечу ли он компании? Сергей Тен в этом не сомневается: «Приложим
максимум усилий, умения и старания, чтобы снова занять достойное место по итогам работы
уже нынешнего, 2005 года».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры