издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Наташа Королёва: Артиста должно быть в меру…

У Наташи Королёвой, как у всякого артиста, много поклонников. На единственный её концерт в Петербурге были распроданы все билеты. А питерских журналистов, пришедших на пресс-конференцию с певицей, интересовало буквально всё: где она снимается, какую кухню предпочитает, как растёт её сын и чем занимается муж, какие у неё нынче отношения с Игорем Николаевым…

— Что нового в вашей жизни?

— Готовим концерты в Москве. Они пройдут с 27 октября по 5 ноября в театре Надежды Кадышевой «Золотое кольцо». Зал там небольшой, делать один-два концерта невыгодно (большие затраты на установку декораций, света), поэтому буду выходить на сцену десять вечеров подряд. В программе собрала самые лучшие песни, любимые, яркие.

Недавно питерский режиссёр Александр Ягудин снял на кино-студии имени Довженко клип на песню «Кристалл мечты» Игоря Николаева.

— Можно спросить, какие у вас сейчас отношения с Игорем?

— Дружеские. Но в гости он к нам, конечно, не приходит… Невозможно сотрудничать, находясь в антагонистических отношениях. Был какой-то творческий перерыв, он бывает у многих. В нашем кругу это небольшое событие, что я вновь пою песню Николаева. Журналисты же наверняка преподнесут это как событие значимое.

Песня новая. Она была написана по заказу ювелирной фирмы с одноимённым названием («Кристалл мечты»), лицом которой я сейчас являюсь. У меня подписан с ней контракт на год, может, продлим его. Эта фирма — партнёр моих концертов.

— Теперь мы видим вас и в сериалах…

— Да. Сейчас на Рен-ТВ идёт комедийный сериал «Трое сверху», где я сыграла эпизодическую роль. Моя героиня — девушка лёгкого поведения в баре. Моим партнёром был Илья Олейников. Мы с ним так не по-детски флиртовали! (Улыбается).

Ещё снялась в 20-серийном фильме «Давай поженимся». Он прошёл на Украине, а недавно его приобрёл петербургский «5 канал», который теперь стал федеральным.

— Какая у вас там роль?

— Главная женская — Кристины, девушки, приехавшей из провинции, актрисы, пытающейся сделать карьеру в театре. У неё ничего не получается, и тогда она решает открыть агентство психологической помощи. К ней приходят разные люди, случаются всевозможные перипетии.

— Тяжело роль далась?

— Легко. А что там трудного?

— В таком случае, возможно, скоро увидим вас и на театральных подмостках?

— Мне уже предлагали роль. Но у меня до декабря всё расписано. Я смотрю на своего мужа и вижу, что театр занимает колоссальное количество времени. Постоянные репетиции… Боюсь, что меня не будет хватать на всё. Чтобы отдаться театру, надо что-то забросить.

— Танцевать продолжаете?

— Продолжаю. В конце декабря будет суперфинал шоу «Танцы со звёздами». Шесть пар — наши три и ещё три, которые выиграют сейчас, будут сражаться за победу.

— Что вы чувствуете, танцуя? Чем отличается ваше пребывание на эстраде от выступления на танцполе?

— Наконец-то не надо петь! (Улыбается). Чувствую своё тело — от кончиков пальцев ног до кончиков пальцев рук. Рядом партнёр, с которым надо чётко взаимодействовать, чтобы танец получился красивым. Это совсем другой жанр. Достаточно сложный, кстати говоря. А когда смотришь, кажется, так легко! За два месяца репетиций я многому научилась.

— А в «Танцах на льду» вам не предлагали участвовать?

— Предлагали. Но это очень тяжело, травматично, и я отказалась. Спела песню, и всё. На мой взгляд, люди, участвующие в этом проекте, просто подвиг совершают!

— Сейчас идут записи новогодних программ. Вы где-то участвуете?

— На Украине я уже снялась в одном «огоньке», в конце ноября лечу туда на запись другого. Украинское телевидение сейчас быстро развивается, и мы туда летаем постоянно на съёмки разных проектов. Хотя я не стремлюсь всюду засветиться, попасть во все программы. Артиста должно быть в меру, чтобы не надоесть.

— Басков — народный артист Украины. А вы?

— Нет. Басков успел это сделать. (Смеётся). Я заслуженная артистка России. Ничего странного в этом нет, я же давно уехала из Киева.

— Украинский борщ не разучились готовить? И вообще, какой кухне отдаёте предпочтение?

— Не могу сказать, что я большая гурманка. Пусть всё будет просто, главное — вкусно, и чтобы продукты были свежими. Мне нравится и японская кухня, и итальянская, и разные восточные — всё зависит от настроения.

Честно говоря, я не люблю готовить. Хотя умею. Могу приготовить всё, что хотите. И будет вкусно! Мне интересно творить, когда продуктов мало и надо сделать так называемую кашу из топора. Вот тогда у меня включается фантазия, и я, исходя из того, что есть, начинаю выдумывать невероятное. Не могу сказать, что на нашем столе ежедневно присутствуют блюда украинской кухни. Даже борщ редко бывает. В нашем холодильнике совсем немного приготовленных блюд. Вообще мой рацион достаточно скудный, всё больше диетическое и не совсем, может быть, вкусное.

— Чем сейчас занимается ваш муж?

— Работает в четырёх антрепризах, со своим мужским шоу тоже выступает, периодически снимается в сериалах. Ещё ведёт вместе с Анфисой Чеховой телевизионную программу, ему это нравится, и им довольны.

— Как вы реагируете на то, что женщины там тискают вашего супруга?

— Женщины тискают его постоянно, не один уже год. Это не секрет. Что поделать? Такая у него миссия. Вечером мы вместе с Серёжей смотрим эту передачу. Не удивляйтесь. Честно говоря, я смотрю, как всё сделано, как преподносится с профессиональной точки зрения, а не на то, что там кто-то кого-то подержал за…

— По какой системе воспитываете ребёнка?

— Можно сказать, по японской. (Смеётся). Ему разрешается достаточно много. И нехватка дисциплины, наверное, у нас присутствует. Но сейчас мы изменим ситуацию. Архипу скоро 5 лет, надо уже браться за ум. Детский сад он не посещает и где-то должен учиться дисциплине. Я нашла специальный детский центр, где каждый день проходят разные занятия.

— А муж, бывший военный, разве не строгий папа? Не берётся за ремень?

— На мой взгляд, Серёжа по своему складу не совсем военный человек. Я даже удивляюсь: как он столько лет проучился в Можайке?! Ведь говорят, что армия накладывает на людей определённый отпечаток. Всё хорошее, что она даёт, у него есть — дисциплинированность, армейская осанка, которая выработалась на плацу… Папа для Архипа авторитет, в его присутствии он ведёт себя по-другому, лучше. Но ребёнка мы, конечно, не бьём. Говорят, наказывать всё-таки надо, и однажды мы засадили сына в тёмную комнату. Он тут же нашёл, где включается свет. Просидел там с удовольствием с полчаса, мы уже стали его уговаривать: «Выходи, хватит!»

— Какие таланты видите в сыне?

— Он большой фантазёр плюс артист. Постоянно что-то придумывает, переодевается в различные костюмы. У бабушки на 60-летии пел песню про крейсер «Аврору» (я тоже её в детстве пела). Архип занимается всем по чуть-чуть: плаванием, музыкой, английским языком, рисует.

— А вы с мужем заодно не берёте уроки английского?

— Я столько лет учу язык! Сейчас занимаюсь два раза в неделю с педагогом, но постоянной практики-то нет. Если бы меня месяца на два забросили в Англию или в Америку, — вот была бы практика! Легко заговорила бы. У Серёжи словарный запас больше, он учил английский в школе, в Можайке, но многое утеряно опять же из-за отсутствия практики.

— Наташа, как вы отнеслись к новому законопроекту о вмешательстве СМИ в частную жизнь?

— Слава богу! Неужели такое произойдёт? Даже не верится. Каждый человек имеет право на личную жизнь, в которую никто не должен вмешиваться — ни журналисты, ни фотографы, выслеживающие артиста, караулящие в кустах, копающиеся в белье. Мы все живые люди, можем болеть, плохо себя чувствовать, находиться не в самой лучшей форме, а нас снимают, и это печатают в газетах… Сейчас всё делается без согласования. Я помню, как фотографы караулили меня возле роддома. Для чего? Чтобы повысить тиражи своих изданий? Одно дело, если артист «за». Но вряд ли кто захочет показать себя далеко не в кон-цертном виде.

— Вы тогда гоняли фотокорреспондентов?

— Я — нет. Может быть, охрана роддома…

— Фанаты вам не досаждают?

— Моё время — время безумных фанатов, наверное, прошло. Это было лет 15 назад, когда появились «Жёлтые тюльпаны», было всеобщее сумасшествие. Сейчас мои поклонники стали взрослыми, им не до этого. Не могу сказать, что сегодня я певица для тинейджеров. Те, кто приходит на мои концерты, гораздо старше, они любят меня давно, детей приводят, это люди сложившиеся, без фанатических закидонов.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры