издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Любимец дипломатов и продюсеров

В Москве становится модным пить «Исток» на дипломатических приёмах и фестивалях

  • Автор: Павел ШУЛЫГИН

Российские ценители водки постепенно становятся всё более требовательными и разборчивыми. И это хорошо, потому что заставляет производителей повышать контроль над качеством напитка. В то же время, по оценкам экспертов, сегодня в отрасли не так уж много предприятий, на которых могут сочетать традиционную рецептуру с новейшими технологиями производства, что, в свою очередь, обеспечивает высокое качество продукции.

К числу компаний, которым удаётся успешно решать эти непростые задачи, в полной мере относится ОАО «Исток». Водочные бренды «Истока» давно и заслуженно пользуются популярностью у россиян. Более того, предпочитать напитки этого производителя стало хорошим тоном для всех, кто привык к идеальному сочетанию цены и качества.

Именно качеству продукции на «Истоке» уделяют первоочередное внимание. Производственный комплекс компании оснащён новейшим технологическим оборудованием, а спиртовой завод вообще является самым современным заводом в отрасли. На вооружении технологов предприятия — две современные лаборатории, укомплектованные высокочувствительными хроматографами, полностью исключающими ошибки в технологическом процессе. Образцы каждой партии водки хранятся на заводе несколько лет, и всегда можно проверить их качество.

В очередной раз на международном конкурсе-выставке в Сочи, состоявшемся в сентябре, компания получила десять на-град, включая Гран-при и семь золотых медалей. Примечательно, что на этом конкурсе спирт «Истока» марки «люкс» получил золотую медаль как самостоятельный продукт. Не случайно ещё несколько лет назад Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт России) при-знало спирт «Истока» эталонным для отрасли, выдав компании соответствующий сертификат.

В 2005 году «Исток» получил международный сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества компании требованиям международного стандарта ISO 9001. Такой сертификат — это пропуск для выхода на внешний рынок, потому что является одним из основных условий поставки продукции в страны Европы. Сегодня компания «Исток» экспортирует свою продукцию почти в 20 стран мира, в том числе в Германию, Францию, Грецию, Латвию, Израиль, Китай.

Высокое качество продукции обеспечивает стабильный спрос. Сегодня пить напитки «Истока» становится престижно, они завоёвывают всё большую популярность в среде предпринимателей и творческой элиты. Распробовали их и иностранцы. Одним из показателей этого служат многочисленные обращения в компанию с просьбой предоставить свою продукцию для организации престижных мероприятий и презентаций. В нынешнем году только в Москве истоковские водка, шампанское, винные коктейли участвовали в церемонии вручения премии «Золотой диск», мероприятиях 29-го Московского международного кинофестиваля, заседаниях Европейского бизнес-клуба, в презентации Национальной молодёжной премии «Будущее России», приёмах в посольствах Швейцарии, Финляндии.

…На сентябрьском заседании Европейского бизнес-клуба в швейцарском посольстве участниками было отмечено высокое качество напитков «Истока», особо подчёркнутое швейцарским послом. Из всего этого можно смело сделать вывод о том, что Россия не останется без хорошего алкоголя и всегда сможет гордиться своими традиционными напитками.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры