издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Грамота для потребителя ЖКУ

  • Автор: Елена Постнова

В Ангарске 1 октября возобновляет работу после летних каникул «Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ». Стать слушателями могут члены советов многоквартирных домов и просто инициативные собственники, желающие разобраться в коммунальных вопросах, которые их волнуют. Обучение бесплатное.

«Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ» действует в Ангарске с 2014 года. За этот период обучение прошли уже 400 человек, сообщили в пресс-службе администрации Ангарского городского округа. «Среди основных задач школы – повышение юридической грамотности собственников многоквартирных жилых домов. Здесь можно получить необходимые знания для эффективного сотрудничества с управляющими компаниями и защиты собственных интересов», – отметил организатор Школы грамотного потребителя услуг ЖКХ, депутат Думы АГО Сергей Шарков. 

Занятия второго учебного года начнутся 1 октября. Ангарчанам расскажут  о подводных камнях взаимодействия с ресурсоснабжающими и управляющими организациями, ознакомят с правами и обязанностями собственников жилья. В пресс-службе мэрии добавили, что в городе действует ещё одна программа, которая помогает неравнодушным соседям грамотно решать вопросы, связанные с услугами ЖКХ, рационально расходовать средства и экономить. В августе при администрации был создан Совет по решению конфликтных вопросов в сфере ЖКХ. Эта площадка помогает найти общий язык между собственниками и представителями управляющих компаний с помощью квалифицированных специалистов управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры