издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Рекламе бой

  • Автор: Татьяна Артамонова

Депутаты городской Думы Иркутска внесли изменения в правила размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории областного центра. Они призваны избавить памятники культуры от рекламных конструкций, в которых сегодня утопает город.

Как пояснил народным избранникам заместитель мэра – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Андрей Мельников, реклама не может быть размещена на  объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр. Нет больше возможности разместить баннер не только на самих памятниках, но и на их территории. 

Новые правила не означают, что стены и территорию объектов удастся оградить от всех рекламных конструкций. Изменения не применяются в отношении наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территории театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. Более того, на афишах по-прежнему могут быть указаны сведения о спонсорах мероприятий. Но они не должны занимать более чем десять процентов всей рекламной площади. Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территории наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника.

Отказаться от привычного порядка вещей депутатам пришлось из-за вступивших в силу изменений в федеральных законах о рекламе и об объектах культурного наследия народов Российской Федерации. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры