издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Теперь на 22-й кнопке

Медиахолдинг НТС начал вещание на одном канале во всех кабельных сетях в Иркутске

1 марта в жизни медиахолдинга НТС начался новый отсчёт: отныне он вещает на 22-м канале во всех кабельных сетях Иркутска. Это значит, что зрителям не придётся долго щёлкать пультом телевизора в поисках «Новостей по будням» или других полюбившихся программ. Руководство медиахолдинга уверяет, что за переходом на новую кнопку последуют и другие новшества: изменится контент, увеличится число программ, зрителей ждёт много приятных сюрпризов.

За право вещать на 22-м канале с медиахолдингом НТС боролись ещё два региональных канала. Однако федеральная комиссия присудила победу НТС. «На данный момент региональное телевидение вещает в сети кабельных каналов, – рассказал генеральный директор медиахолдинга НТС Дмитрий Акулов. – С 31 декабря 2019 года, когда было запущено собственное круглосуточное вещание, мы находились на 90-й кнопке для «Ростелекома», на 30-й – для «Дом.ru», на 34-й – для «ТТК» и так далее. Сейчас абоненты всех операторов могут найти наш канал на 22-й кнопке».

К настоящему времени переход завершили все операторы кабельного ТВ, помимо перечисленных выше речь идёт про МТС, «Регионтелеком», «АС Плюс», «Орион Телеком» и других.

Переход на единый канал для всех кабельных операторов накладывает определённые обязательства на медиахолдинг НТС: по правилам в эфире должно быть не менее 20% регионального вещания в неделю и не менее 75% – национального, остальные 5% приходятся на иностранный контент. Впрочем, к такому режиму работы НТС не привыкать: уже больше года медиахолдинг вещает в круглосуточном режиме.

До декабря 2019 года компания была сетевым партнёром «РЕН ТВ», и ко-бренд с каналом накладывал определённые обязательства в рамках корпоративных стандартов. Уход в свободное плавание привёл к тому, что у НТС 14 месяцев в хорошем смысле были «развязаны руки». «В сетевом партнёрстве с «РЕН ТВ» у нас было 8 часов собственного вещания в неделю, сейчас – 168 часов, – рассказал Дмитрий Акулов. – Мы можем гораздо больше предложить телезрителю – как контента собственного производства, так и того, который мы приобретаем. Благо, что здесь возможности студий практически бесконечны: с каждым днём производится всё больше разнообразного контента – сериалы, фильмы, программы, шоу и так далее».

Хедлайнером эфира, как и прежде, останутся «Новости по будням». Программа выходит в эфир уже 18 лет. С самого первого выпуска, который вышел в эфир 1 сентября 2003 года, «Новости по будням» сделали серьёзную заявку на лидерство в региональном вещании. Они всегда стремились удивлять зрителя: одно время «Новости по будням» выходили в абсолютно чёрной студии. Это было очень необычно для Иркутска, нововведение обсуждали и зрители, и коллеги из других СМИ. Именно ведущие «Новостей по будням» стали первыми работать с предметами в кадре, выстраивая вокруг них рассказ о событии. Однажды в студию принесли настоящую ледовую скульптуру, несколько раз в кадре появлялись животные.

В числе других полюбившихся зрителю передач – аналитическая программа «Особое мнение», туристическая программа «Дневник путешественника», рассказывающая о необычных и зачастую неизвестных широкому кругу зрителей местах в Иркутске и Иркутской области. «Зрителю интересно местное: то, что происходит у нас, у вас, в соседнем дворе, – считает Дмитрий Акулов. – Именно поэтому мы по-прежнему будем делать ставку на события в областном центре и в регионе».

Переход на единую кнопку в Иркутске позволил увеличить охват зрителей в 2,5 раза. Однако в Иркутской области медиахолдинг по-прежнему вещает на ставших привычными зрителям кнопках: на 90-й – для «Ростелекома», на 30-й – для «Дом.ru», на 34-й – для «ТТК» и так далее. Сохранилось и аналоговое вещание. Как выяснилось, в нём заинтересована не только аудитория старшего возраста: когда шёл массовый переход на «цифру», с вопросом, на каком канале теперь смотреть НТС, в медиахолдинг звонили зрители от 40 лет.

«Мы будем расширять сетку вещания своих программ, по-новому упаковывать и преподносить уже ставшие привычными зрителю передачи, – рассказал генеральный директор медиахолдинга НТС. – Телезрителю будет что посмотреть, не сильно заморачиваясь тем, чтобы нас найти. Канал меняется постоянно и будет удивлять своих зрителей в дальнейшем».

Справка:

Медиахолдинг НТС основан в 2002 году. Сейчас он входит в число крупнейших игроков на медийном рынке Иркутской области. Телерадиовещание компания осуществляет не только в Иркутске, но и в 11 городах региона. В течение многих лет медиахолдинг успешно сотрудничает с такими крупными федеральными станциям, как «РЕН ТВ», «Авторадио» и «Радио Шансон».

Компания располагает современной производственной базой для создания телепрограмм и рекламных продуктов различного вида и сложности. Телекомпания является победителем конкурса «Созвездие РЕН ТВ – 2011» в номинациях «Лучшая телекомпания сети РЕН ТВ» и «Лучшая динамика в течение года».

До декабря 2019 года компания была сетевым партнёром «РЕН ТВ». А с 2020 сделана ставка на стопроцентное собственное телевещание. 1 января 2020 года запущен канал НТС. Центральным продуктом по-прежнему остаётся полюбившаяся зрителям программа «Новости по будням», которая всегда находится в тройке самых рейтинговых информационных телепрограмм столицы региона и теперь выходит в эфир 10 раз в течение суток.

 

 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры