издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Запрос на ТЭО

  • Автор: ИА «Сибирские новости»

Аэропорт Иркутска объявил запрос предложений по разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства нового аэровокзального комплекса для международных и внутренних воздушных линий. На эти цели планируется направить 4,9 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок. Предложения рассмотрят 2 ноября. Работы необходимо выполнить в течение

90 календарных дней с момента заключения договора. Сроки строительства – 2018–2020 годы.

Согласно документации, общая площадь аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий (АВК) не должна превышать 40 тыс. кв. м. Пятно застройки должно учитывать достаточную технологическую глубину. Превышение указанной площади должно быть обосновано и согласовано с заказчиком. Пропускную способность необходимо определить с учётом достижения расчётных параметров объёма пассажирских перевозок к 2028 году, для дальнейшего расширения – к 2035 году. Также необходимо предусмотреть устройство 3–5 мест стоянки, расширение АВК за счёт строительства дополнительных посадочных галерей, ведущих к телескопическим трапам и басгейтам.

В составе предпроектных решений должно быть предложено не менее трёх вариантов размещения АВК и прилегающих сооружений с учётом роста объёмов пассажирских перевозок до 2028 года. По каждому варианту должен быть проведён сравнительный стоимостный анализ реализации с учётом минимальных требуемых параметров зданий и сооружений в составе объекта.

При проектировании необходимо аэровокзал максимально возможно приблизить к существующему перрону, предусмотреть строительство аэровокзала международных и внутренних воздушных линий, пассажирский перрон (на расчётное количество воздушных судов), освещение перрона и средства технического обслуживания воздушных судов, площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.

Помимо этого необходимо предусмотреть соединительные рулежные дорожки, очистные сооружения поверхностных стоков (при необходимости), сети инженерно-технического обеспечения объекта, привокзальную площадь со стоянками автотранспорта, подъездную автодорогу с примыканием к существующей дорожной сети, а также ограждение участка нового аэровокзального комплекса (при необходимости).

 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры