издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Правовое просвещение

В Иркутске проходит месячник защиты прав потребителей

С 15 марта в областном центре начался традиционный месячник защиты прав потребителей. Его проводят ежегодно для повышения качества и культуры сервиса в сфере бытового обслуживания, торговли и общественного питания.

Для иркутян администрацией города организована «горячая линия». До 14 апреля они могут оставить жалобу на некачественный товар или недобросовестно оказанную услугу, получить консультацию специалистов отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию по телефонам: 52-02-09, 52-02-10, 52-02-11. Звонки принимаются по будням с 09.00 до 18.00.

– Одна из основных целей проведения месячника – правовое просвещение наших горожан. Зачастую они не знают, как защитить свои права в конфликтных ситуациях с продавцами, предпринимателями, производителями товаров. Специалисты подскажут верные алгоритмы решений и зафиксируют жалобы. По каждому обращению обязательно проводим проверку. Если нарушения подтвердились, передаём информацию в Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, Управление Федеральной антимонопольной службы или прокуратуру, – пояснила начальник департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию Анна Дудкевич.

На сайте администрации Иркутска доступен раздел, посвящённый защите прав потребителей. В нём разобраны типичные ситуации, с которыми сталкиваются горожане: возврат товара в магазин, возмещение ущерба при ДТП через страховую компанию, взыскание средств от управляющей организации и т.д.

 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры