издательская группа
Восточно-Сибирская правда

"Хендэ" -- самый надежный кореец

"Хендэ"
— самый надежный кореец

Сергей ПРЕДЕИН,
"Восточно-Сибирская правда"

Последние
два года заметно усилилась
экспансия автомобильных
южнокорейских фирм в Россию. Что
они из себя представляют и какие
автомобили предлагают?

В
южнокорейской "Большой
тройке" ("Хендэ", "Киа",
"Дэу") компания "Дэу"
занимает последнее место,
контролируя лишь 18 процентов
внутреннего рынка. Лидирует
"Хендэ" — 52 процента. Опоздала
"Дэу" и с выходом на Европу: там
уже хозяйничают "Хендэ" и
"Киа". Неудачным оказалася и
подбор автомобилей — переиздания
устаревших моделей "Oпеля".
Поэтому "Дэу" решила всей
мощностью обрушиться на Россию. На
нее ориентированы заводы в Польше,
Румынии, Украине, Узбекистане, но
это все-таки заграница.
Непосредственно в России у
"Дэу" только один
ростовско-таганрогкский плацдарм.

Руководство
"Хендэ" действует более
осторожно, без рекламной помпы, но
их планы выглядят более солидно:
открытие мощных предприятий на
"Ижмаше" и в Балаково.
Специалисты считают, что если это
им удастся, то позиции конкурентов
сильно пошатнутся. Заводы в
Балаково и Ижевске достаточно
современны, расположены в регионах
с развитой промышленностью, с
профессиональными кадрами — это не
Узбекистан.

Впрочем, я бы
не стал особо ориентироваться на
продукцию новых автопромовцев. О
лице фирмы больше говорят модели,
которые она выпускает сама. Что же
предлагает "Хендэ"?

Популярнейшая
в настоящее время модель Accent
улучшена благодаря обновлению
кузова и расширению комплектации.
Гидроусилитель рулевого механизма
ставится на все модификации (два
варианта кузова и четыре разные по
мощности двигателя). Мне удалось
лично проверить этот автомобиль на
дорогах Иркутска, и он оставил
очень приятные впечатление,
особенно высокой стартовой
скоростью, маневренностью и
достаточно жесткой подвеской.

На модели Lantra
устанавливается самый мощный
двигатель (4 цилиндра, 2 л, 139 л.с.).

В серийную
комплектацию двух моделей Coupe
входят надувные подушки
безопасности для водителя и
переднего пассажира, АВС, диски из
легкого сплава, гидроусилитель
руля, электроподъемники стекл,
центральный замок.

Модели Sonata
предлагаются с двух- и
трехлитровыми двигателями,
мощностью 125 и 146 л.с.

Пока
"Хендэ" воздерживается
поставлять на зарубежные рынки
новейшие модели Marcia, Grandeur и Dynasty. Это
престижные автомобили
представительского класса. На них
ставятся V-образные 6-цилиндровые
двигатели со следующими
параметрами: 2,5 л, 160 л.с. (Marsia); 3 л, 146
или 190 л.с. (Grandeur); 3,5 л, 220 л.с. (флагман
семейства — Dynasty).

В ближайших
выпусках "Автоклуба" мы
планируем рассказать о тестах
автомобилей "Хендэ" на дорогах
Иркутска.

В
статье использована информация
самого авторитетного в России
автомобильного издания — журнала
"За рулем".

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры