издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Следующая остановка -- "Улица Советская"

Следующая
остановка — "Улица Советская"

Пройдет
какое-то время, и этими словами
будут объявлять водители
троллейбусов очередную остановку
своего маршрута. Потому что самой
логикой развития городского
общественного транспорта
предусматривается продление
троллейбусной линии в 17 и 18
микрорайоны. Но это в будущем. А
сегодня…

Сегодня
коллектив муниципального
предприятия "Братское
троллейбусное управление"
отметило свой профессиональный
праздник — День работников
автомобильного транспорта. К
торжеству, спустя несколько лет
забвения, оформлена Доску почета,
на которую помещены фотографии
лучших из лучших работников
предприятия. Отобрать имена
передовиков было нелегко: в
слаженном коллективе БТУ
практически все трудятся
добросовестно и ответственно.
После долгого обсуждения
администрация и профком решили, что
наиболее достойными сегодня
являются водители С. Н. Губахин, С. Ф.
Шафрай и А. Д. Пятков, оператор
движения С. Г. Петрова, слесари Н. Н.
Супрун и А. Г. Семенчук, кондукторы
Л. Л. Плотникова и Р. П. Скуратова,
кассир Л. И. Юферова,
энергодиспетчер А. В. Беляева,
медработник Г. М. Волкова и уборщик
производственных помещений И. И.
Баранова.

Нынешний год
знаменателен в истории
предприятия: 1 февраля отметили
25-летие пуска первого троллейбуса;
одновременно с юбилеем прошло
весьма представительное
отраслевое совещание, на котором
братчане делились с коллегами
опытом организации и проведения
капремонта подвижного состава. Уже
12 капитально отремонтированных
троллейбусов выходят на линию, и с
каждым из них повышается качество
работ, растет мастерство
техперсонала, накапливается опыт.
Приобретен большой
вертикально-фрезерный станок, на
котором при капремонте можно
выполнять множество операций.
После строжайшей проверки
комиссией главка нашей
производственной базы,
документации и прочих необходимых
условий БТУ получило разрешение
производить эти работы еще в
течение трех лет.

Результаты
труда коллектива службы подвижного
состава привели к тому, что на треть
снизилось количество так
называемых заходов, то есть схода
машин с линии по причине
технических неисправностей, что, в
свою очередь, позволило
перевыполнить план по пробегу.
Регулярность выполняемых рейсов
по-прежнему на высоте — 99 процентов,
резко снизилось количество жалоб
от пассажиров.

А главное —
за 9 месяцев текущего года по
сравнению с тем же периодом
прошлого доходы предприятия
возросли на 22 процента. Основной
причиной этого стала еще одна веха
в истории развития троллейбусного
движения в Братске — открытие новой
линии в 26 микрорайоне
протяженностью 900 метров. За счет
притока новых пассажиров выручка
увеличилась на 18 процентов, что
наполовину превзошло
предварительные расчеты, значит,
окупаемость строительства
сократится. В плюсе остались все: и
пассажиры, и БТУ, и городская казна.
Повысилась безопасность движения,
да и сам этот участок города
заметно преобразился, похорошел.
Думаю, братчане заметили, что в
последнее время наши троллейбусы
стали посимпатичнее, поновее.
Управление за счет собственных
средств приобрело на Вологодском
заводе два новых кузова первой
коплектности, то есть со стеклами,
сидениями, поручнями, кабелями и пр.
Еще на один деньги выделила
городская администрация, скоро его
поставят на сборку (оснащение
электрическим оборудованием после
проведенного капитального
ремонта), и в конце ноября третий
практически новенький троллейбус
побежит по городским дорогам.

К работе в
зимних условиях троллейбусники
подготовились полностью: накоплен
запас шин, запчастей и
горюче-смазочных материалов,
отремонтированы производственные
помещения и коммуникации. Но особое
внимание уделили утеплению
подвижного состава.

Наталия
ЛЕБЕДЕВА.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры