издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Дежурный за решеткой

Дежурный
за решеткой

Виктор ЕВСЕЕВ,
государственный транспортный
инспектор,
Иркутское отделение транспортной
милиции

Количество
аварий на железнодорожных
переездах по сравнению с прошлым
годом уменьшилось почти в два раза.
Учитывая бесперспективность
борьбы с нарушителями правил
дорожного движения в условиях
правового нигилизма традиционными
методами, специалисты железной
дороги взяли путь на техническое
перевооружение переездов.
Установлены новые светофоры с
более яркими сигналами; применены
(впервые) резинокордовые покрытия
проезжей части на переездах, что
повысило коэффициент сцепления с
колесами автомобилей. И самое
главное — в массовом порядке стали
применяться заграждающие
устройства, которые устраняют
возможность проезда нарушителей
перед приближающимся поездом. В
проезжую часть монтируются
металлические плиты, которые
приподнимаются наподобие
разводных мостов сразу после того,
как опускается шлагбаум.

Поскольку
появилось такое эффективное
средство обеспечения безопасности
движения, транспортная инспекция
предлагает открыть некоторые
переезды, которые были закрыты в
1995-1999 гг. из-за высокой аварийности
в этих местах. Закрытие этих
переездов сильно осложнило жизнь
населения в прилегающих районах,
как например, в Черемхове, где
большой поселок оказался
отрезанным от основной части
города.

И еще одна
примета нового времени —
зарешеченные будки на переездах.
Чтобы оградить дежурных от
нападений ночных бандитов, будки
огорожены решетками со всех сторон.
Картина получается веселенькая:
стоит в клетке человек с флажком и
встречает проходящий поезд.

Поднимающиеся
металлические плиты, зарешеченные
будки дежурных на переездах
наводят на грустную мысль о том, что
подобные "изобретения"
выглядели бы дико в любой
цивилизованной стране. Мы же
получаем еще одно свидетельство:
борьба законопослушных граждан с
нарушителями законов разных мастей
происходит не в пользу первых.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры