издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Хорошо бы исправить ошибку

Хорошо
бы исправить ошибку

Уважаемая
редакция! Хотелось бы высказаться
по поводу одной допущенной при
прокладке третьего пути Транссиба
ошибки. Мое предложение не
надуманное, а выстраданное самой
житейской практикой. В свое время, с
постройкой третьего пути
магистрали в Мальте был закрыт
железнодорожный переезд. В
результате из одной части Мальты,
расположенной между рекой Белой и
линией железной дороги, попасть в
другую часть Мальты, примыкающую к
Белореченску, можно только, если
ехать через Усолье-Сибирское. Там
есть виадук. Возникла масса
неудобств. Покосы и картофельные
деляны "изолированной" части
Мальты находятся по другую сторону
железной дороги. И чтобы привезти
урожай и накошенное сено, нужно
катить через Белореченск и Усолье,
совершая порядочный круг. Во что
обходится такая транспортировка
для живущих в "анклаве" и
насколько она "выгодна"
рядовому обывателю, вряд ли стоит
объяснять. Между прочим, сразу, как
только закрыли переезд, я написал о
появившемся неудобстве в газету, и
мне пришел ответ из управления
ВСЖД: "В Мальте есть проезд под
железнодорожным мостом через речку
Мальтинку, вот им и пользуйтесь, а у
нас нет денег на дополнительное
обустройство". Не упомянули
только железнодорожники о том, что
под этим мостом практически
дороги-то и нет. Просто-напросто
отписались; отнеслись
неуважиительно к нуждам села, по
земле которого проходит
железнодорожная магистраль. К
сожалению, действовавший в то время
председатель Мальтинского
сельсовета и районная власть
согласовали закрытие переезда без
каких-либо условий. Что тут сказать:
привыкли брать под козырек, не
заботясь об удобстве людей.

Мне кажется,
что переезд необходимо открыть.
Между прочим, это поспособствует
созданию дополнительных рабочих
мест. Следующим шагом должно стать
обустройство дороги для
автотранспорта под мостом через
Мальтинку в сторону Московского
тракта на Белореченск. Все это
вполне по силам такой организации,
как ВСЖД, особенно, если и областная
администрация подключится к этому
нужному мальтинцам делу. Я уверен,
что похожие проблемы существуют и в
других районах области, где прошел
третий путь Транссиба. Так что мое
предложение вполне обоснованно.
Нам бы за громадьем проблем не
забывать о так называемых мелочах
жизни, думать о них при составлении
хозяйственно-экономических
программ и решать. Ведь из этих
"мелочей" складывается
качество жизни, да и уважение к
власти укрепляется.

В.С.
Полковников, геолог
Усольский район.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер