издательская группа
Восточно-Сибирская правда

13 часов бетонной "атаки"

13 часов
бетонной "атаки"

Александр
АНТОНЕНКО,
"Восточно-Сибирская правда"

На
бетонирование второго пролетного
строения второй полосы, или
верхового направления нового
Иркутского моста, коллективу МО-125
понадобилось 13 часов. Теперь
иркутяне могут увидеть 84 метра
будущего моста в полную его ширину
— 32 метра.

— Пока
мостостроители идут неплохо, хотя,
к сожалению, не обходится без
накладок и сбоев, — сказал
курирующий стройку зам.главы
областной администрации С. Брилка.
— А это, в свою очередь, отражается
не только на темпах и графиках
выполнения работ, но и на
настроении людей.

Сбои вызваны
главным образом задержками c
поставками цемента,
песчано-гравийной смеси,
проектными неувязками. Но, несмотря
на все эти объективные и
субъективные причины,
строительство не прерывалось ни на
один день. Нынче забетонировано 13
пролетов. До конца года, по словам
главного инженера отряда Виктора
Ляшенко, планируется возвести еще
четыре — два по низовому и столько
же по верховому направлениям. При
этом на третьем-четвертом пролетах
верхового направления будет
задействована только
отечественная опалубка, и захватка
составит уже не 42, а 84 метра. Так что
верховое направление будет
продвигаться вдвое быстрее.

До конца года
планируется также сделать ростверк
под русловую опору N 8. На сегодня на
ней уже забетонировано 33 из 36
скважин.

— В ноябре
разработаем котлован и приступим к
сооружению ростверков под тело
опоры, — заявил Виктор Ляшенко. —
Напомню, она будет монолитным
прямоугольным сооружением высотой
28 метров.

В последний
осенний месяц активизировались
работы по подготовке плавсредств, с
борта которых по весне начнутся
работы в русле Ангары. В ноябре
субподрядная фирма "Труд"
закончит работы по отсыпке
земляного подхода, что даст
возможность заезда на мост
автотранспортным средствам.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры