издательская группа
Восточно-Сибирская правда

"Катамаран" перед выходом на русло

25 пятнично-субботних часов потребовалось коллективу
МО-125 на бетонирование сдвоенного (7 и 8) пролета
по верховому направлению строящегося иркутского
моста. В нем участвовали три смены бетонщиков по 50
человек, специалисты
завода ЖБИ, дирекции и контролирующих организаций
и полтора десятка «миксеров».
Производивший приемку арматурного каркаса главный
инженер «Союздорпроекта» Федор Винокур дал высокую
оценку качеству работ подрядчика.

— Это вторая столь длинная захватка на верховом
направлении, — сказал зам. главного
инженера МО-125 Виктор Ляшенко. — В отличие от
первой, где процесс бетонирования длился 32 часа,
здесь мы справились, считайте, за сутки. При этом
уложено болле 800 кубов гидробетона.

На данный момент иркутский мост представляет собой
15 пролетов (630 метров) в низовом и восемь (340
метров) в верховом направлениях. На его строительсте
уже нынче освоено около 150 млн. руб.

Говоря о дальнейших планах мостостроителей, Виктор
Ляшенко отметил, что коллектив МО-125 не собирается
сбрасывать темпы строительства.

— Напротив, в связи с появлением новых видов работ
на причале и левом берегу приняли 25 новых
специалистов, — подчеркнул Виктор Васильевич. — Что
касается средств, то мы не теряем надежды получить
дополнительные ассигнования из местного бюджета.

Сегодня основные силы подрядчика сосредоточены на
опоре N13 — переходной между русловой и эстакадной
частью моста, облицовке гранитным камнем цоколя
опоры N7, а также обустройстве плавсистемы
(«катамарана»), которая, по планам подрядчика, уже в
апреле будет готова к выходу на русло реки.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры